Жалобы
Необоснованно

Жалоба №14328469: Блокировка вывода средств - верификация

11 июля, 12:10
4

Внимание, администрация Legalbet и игроки! Я стал жертвой откровенного мошенничества со стороны . Букмекер заморозил мои 1 123 000 ₸ (из них 979 000 ₸ – мой депозит, 144 000 ₸ – остаток на счету) под надуманным предлогом "дополнительной верификации". Хронология событий: - Пополнил счет на 979 000 ₸. - Общий баланс: 1 123 000 ₸.- Внезапно ограничили ставки до 100 ₸ – вывод невозможен, потому нет возможности отыграть свой депозит с лимитов 100тг и без возможности поставить ставку- Обратился в поддержку на сайте – ответили: "Ваш аккаунт на дополнительной верификации, напишите на почту". - Написал на почту 5 раз – полный игнор . так же игнорят. Это явный обман! Pin-Up сознательно блокирует крупные суммы, затягивает время и не выполняет обязательств. Мои требования к : 1. Немедленно разблокировать аккаунт и снять лимит ставок. 2. Вернуть все 1 123 000 ₸ – если не могут обеспечить честную игру. 3. Дать официальный ответ – почему игнорируют клиента? Если проблема не решится в течение 3 дней: - Официальная жалоба в НБ РК и Минцифры РК (уже готовлю документы). - Иск в суд о взыскании средств + моральный ущерб. - Публикация истории во всех СМИ и соцсетях с доказательствами.Дата первого обращения попросили пройти видео верификацию, прошел все отлично Дата второго запроса запросили скан документа - счета ЖКХ (utility bill) за оплату коммунальных услуг по адресу Вашего проживания. Квиток предоставил все отлично.Дата третьего запроса запросили копию договора с мобильным оператором для номера. Договор предоставил все отлично.Сегодня момент обращения в legalbet kz дата

Сумма: 1123000
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас верификация?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Обновление по ситуации: Pin-Up запросил дополнительные документы — выписку по карте, чеки пополнения с терминала, модель телефона и IP-адреса. Всё, что смог, отправил (IP указал приблизительно, так как не силён в технических моментах). Последний раз обращался 18.07.2025 — ответа по существу нет, только тишина или отписки. Если в ближайшее время не дадут чёткого решения по выплате, пойду с этим пакетом документов в суд и регуляторы

Копировать токен