Жалобы
Необоснованно

Жалоба №14328063: Блокировка вывода средств - верификация

17 июня, 06:14
2

Здравствуйте, уважаемая администрация Legalbet. Обращаюсь к вам с просьбой помочь разобраться в сложившейся ситуации с БК 1XBET. Недавно я зарегистрировался на их сайте — это мой первый и единственный аккаунт (логин: 1285230585), других у меня никогда не было. Мне 21 год ,зовут NURMUKHAMED, и я не создавал никаких дополнительных аккаунтов. Таким образом, вариант мультиаккаунта полностью исключается. Также хочу отметить, что я не занимался бонусхантингом: после регистрации получил фрибет в размере 10 000 тенге, который сразу проиграл, и не получал от этого никакой выгоды. После этого я пополнил счёт с личной банковской карты Kaspi: сначала на сумму 50 000 тенге, затем ещё на 87 000 тенге. Делал ставки на киберспорт, баскетбол, волейбол и иногда футбол. В результате мой баланс составил около 380 000 тенге. При попытке вывести средства мне сообщили, что необходимо отыграть сумму пополнений на коэффициент не ниже 1.1. Я выполнил это условие и вновь поставил средства на вывод. С этого момента (с 11 июня 2025 года) началась процедура верификации, о чём мне сообщили по электронной почте. Служба безопасности установила срок проверки в 72 часа, однако он уже давно нарушен — прошло более 110 часов. Позже был запрошен дополнительный документ — водительское удостоверение. Теперь мне снова говорят «ожидайте», и всё повторяется, при этом без конкретных сроков. Прошло уже более 6 дней, и никакой ясности нет. На форумах, включая ваш, я видел аналогичные жалобы от игроков. Понимая, что ситуация может затянуться, решил обратиться заранее, чтобы попытаться ускорить процесс и привлечь внимание к проблеме. Прошу вас, по возможности, повлиять на ситуацию или передать жалобу в соответствующие инстанции. Готов предоставить все подтверждающие документы и скриншоты по запросу. С уважением, NURMUKHAMED Логин: 1285230585

Сумма: 800000
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Получили ответ от БК?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. 6 дней - это пока слишком маленький срок для жалобы. БК нужно время для проверки. Если за 10 дней не получите ответа, то напишите здесь в комментариях. Тогда сделаем запрос в БК.
Копировать токен