Жалобы
Решено
Жалоба №14326518: Проблема с программой самоограничений игрока
19 марта, 18:12
18
Я подал заявку на возврат средств , так как ранее установил запрет на участие в азартных играх через eGov . Однако на данный момент я не получаю никаких ответов от . Никакой информации о статусе моего запроса не поступает.Все сообщения на doc игнорируются
Дубликаты жалобы:
/complaint/14327025/
Сумма:
4985000 ₸
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен.
0
Дмитрий, ответа так и не было от них . Сегодня увидел что деньги упали, но снять их нельзя.
frAz12
0
Напиши, помогу
+77761493276 ватсап
frAz12
0
но они как не отвечают так и не отвечают
0
Дмитрий, добрый день! Есть какие-то изменения, или продвижение? Или что будет по истечению 30 дней?
Руководитель отдела арбитража
frAz12
0
Здравствуйте. Запросил повторно.
Дмитрий Демин
0
и они так же продолжают отвечать что в работе)))))?
Руководитель отдела арбитража
frAz12
0
Пока да, тот же ответ. Ваш запрос на рассмотрении.
0
Я так понимаю они и не собираются давать ответ, здесь уже осталось 10 дней. И никаких изменений. Сегодня же 41 день, и посей день ответа нет.
0
Добрый день! должен же быть какой-то период для ответа. Cегодня уже 33 дня как они не отвечают.
frAz12
0
Пиши в е отиниш быстро вернут
Ruslan90
0
написал в мтс пока молчат
Ruslan90
0
Иск или жалоба?
frAz12
0
Жалоба , хорошо аргументируй со всеми скриншлтами , и напиши текст мне вернули
Руководитель отдела арбитража
frAz12
0
Здравствуйте. Я запрашивал повторно несколько дней назад. Ответили, что работа по вашему запросу еще ведется.
0
я так понимаю здесь они тоже отвечать не будут((
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
0
Месяц уже и прошел практически
Комментарий был отредактирован
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Если вы уже отправили обращение на почту doc@1xbet.kz, то вам нужно просто ждать. Рассмотрение заявок не очень быстрое, может и месяц занять.