Жалоба №14326444: Проблема с программой самоограничений игрока
Доброго времени суток! Состою в реестре должников порядка нескольких лет. Не буду описывать статью. Никаких уведомлений от БК Винлайн я не получал, а просто тупо заблокировали мне личный кабинет без моего ведома. Также прошу Вас вернуть сумму незаконно принятых депозитов с моего логина! Пишу Вам письма каждый день и звоню - ноль ответа и реакции, а просто слова ожидайте ожидайте передали специалистам! Все документы приложил и отправил Вам на почту .Все выписки, скриншоты ставок и сумм пополнений имеются в качестве доказательства. Прошу Вас ускорить процесс возврата средств! P.S. Другие БК делают уведомления о том может ли игрок совершать пари с ними или же нет. В Вашем же случае я никаких уведомлений не получал ни на телефон ни на почту, а получил просто заблокированный аккаунт. Тогда почему Вы принимаете депозиты с игроков, которым это запрещено делать по закону или же на Вас закон не писан?
Учитывая эти разъяснения, а также то обстоятельство, что игрок состоящий в ЕРД, переводя денежные средства в БК, сам допускает нарушение закона, Арбитраж Легалбет в данной ситуации не может занять позицию в пользу одной из сторон. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража. Игроку рекомендовано направить претензию на юридический адрес БК. Если и это результата не даст, то следует обращаться в суд.