Жалобы
Необоснованно

Жалоба №14326026: Блокировка вывода средств - верификация

26 февраля, 12:29
12

Здравствуйте, помогите пожалуйста решить проблемы с выводом, меня отправили на дополнительную идентификацию, я отправил все документы, спустя неделю (сегодня) мне написали и попросили еще документы, по сути то же самое селфи с удостоверением личности и выписку с карты за 30 дней (в прошлый раз было с момента пополнения) и сказали ждите еще 7 дней. Смотря на истории других клиентов я уверен что они специально затягивают проверку, чтобы я начал ставить и проигрывать


Дубликаты жалобы:
/complaint/14326027/
/complaint/14325931/

Сумма: 290886963
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас верификация?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Нам сообщают, что у вас на данный момент есть активный запрос на документы. Задержка проверки связана с тем, что вы ранее не сразу предоставляли подходящие документы.
Добрый день, отправил 6го числа документы, можно как то ускорить процесс? это уже 4 раз отправляю доп документы и мне отвечают в конце 7го дня проверки, они так бесконечно могут делать и это затянется на пару месяцев 
Не видел уведомления на почте, только что зашел и отправил селфи с удостоверение на фоне тех поддержки
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. В этой БК документы проверяют обычно по 7 дней. Это стандартная практика, а не затягивание проверки специально для вас. Вам нужно ожидать ответ от БК. Если опасаетесь, что можете проиграть, то лучше не делайте ставки до окончания проверки.
Первую жалобу писал 21го ничего не отвечали, (скорее всего из за названия) сегодня новую написал, сделал ошибку в сумме, вместо нее написал айди аккаунта, а в айди сумму, отправил 3ю заявку где все исправил 
Я не делаю ставки. Первая проверка уже была закончилась 21го числа, сейчас пошла вторая, должны до 28го завершить. Могут еще на неделю на поверку послать и так по кругу, поэтому и пишу жалобу 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Давайте дождемся 28.02. Если ответ от БК не получите, тогда сделаем запрос.
Добрый день, можете пожалуйста сделать запрос
Добрый день, БК задерживает проверку, уже 3 раз просят документы и так по кругу, можете сделать запрос на проверку, пожалуйста.
28го числа была проверка которую они просрочили, когда я им об этом написал, они через час ответили письмом, с пробой отправить новые документы. По историям других клиентов они так делают всегда, бесконечные проверки
Прошло еще 7 дней, ответа нету, кроме как:
Наблюдается большая нагрузка, и по этому отвечаем медленней чем обычно, приносим извинения.
Қазіргі сәтте сұраныстар өте көп, сол себепті біз әдеттегіден баяу жауап береміз, кешірім сұраймыз.

Сделайте запрос пожалуйста
Копировать токен