Жалобы
Решено
Жалоба №14325656: Проблема при выполнении платежной операции
10 февраля, 12:34
10
21113639 Мой логин, не могу вывести средства, так как у меня нет действующих карт, я нахожусь в едином реестре должников. Отказываются выводить на привязанные карты, либо на Simply. Как решить эту проблему
Дубликаты жалобы:
/complaint/14325632/
Сумма:
116490 ₸
Комментарий администратора
По информации от букмекера, вывод средств осуществлен.
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
0
Мне не отвечают в запросах, хотя я им все предоставил что они просили. Сказали ожидать до 20 числа после 12:00 дадут ответ. Написали что процедура займет больше времени, после чего уже прошло два дня, вообще не отвечают. Ожидаю ответ с 16 числа.
Дмитрий Демин
0
Вам не отвечали на запрос?
mooidfc
0
Добрый день. Если это возврат депозитов находящимся в ЕРД, то процесс не быстрый: ориентировочно от недели до месяцаю за два-три дня такие вопросы не решаются. Необходимо запастись терпением и ждать.
l70matches
0
Так депозит уже вернулся, они просто не выводят, карту именную запросили предоставил, теперь игнорируют
mooidfc
0
А в чём проблема вывести на баланс, а после вытащить наличку через банкоматы Halyk?
Дмитрий Демин
0
Полтора часа назад отправил именную карту им, ответа еще не было. Спасибо будем ждать
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Если у вас нет действующих карт, тогда какие привязаны к аккаунту?
Дмитрий Демин
0
Извиняюсь, как мне выполнить вывод?
Дмитрий Демин
0
Simply и пополнял с мобильного баланса