Жалобы
Решено

Жалоба №14325656: Проблема при выполнении платежной операции

10 февраля, 12:34
10

21113639 Мой логин, не могу вывести средства, так как у меня нет действующих карт, я нахожусь в едином реестре должников. Отказываются выводить на привязанные карты, либо на  Simply. Как решить эту проблему 


Дубликаты жалобы:
/complaint/14325632/

Сумма: 116490
Комментарий администратора
По информации от букмекера, вывод средств осуществлен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Мне не отвечают в запросах, хотя я им все предоставил что они просили. Сказали ожидать до 20 числа после 12:00 дадут ответ. Написали что процедура займет больше времени, после чего уже прошло два дня, вообще не отвечают. Ожидаю ответ с 16 числа.
Вам не отвечали на запрос?
Добрый день. Если это возврат депозитов находящимся в ЕРД, то процесс не быстрый: ориентировочно от недели до месяцаю за два-три дня такие вопросы не решаются. Необходимо запастись терпением и ждать. 
Так депозит уже вернулся, они просто не выводят, карту именную запросили предоставил, теперь игнорируют 
А в чём проблема вывести на баланс, а после вытащить наличку через банкоматы Halyk?
Полтора часа назад отправил именную карту им, ответа еще не было. Спасибо будем ждать
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Если у вас нет действующих карт, тогда какие привязаны к аккаунту?
Извиняюсь, как мне выполнить вывод?

Simply и пополнял с мобильного баланса 
Копировать токен