Жалобы
Вне компетенции

Жалоба №14324705: Проблема с программой самоограничений игрока

20 декабря 2024, 03:32
5

добрый день,логин париматч (7379281) г обращался в службу поддержки по почте  (номер обращении в париматче 28425028)  париматч по поводу возвратов средств так как ерд состою, все отправил что просили (фото, селфи , выписки итд) и сказали ожидать 7 дней. и вот только на 8ое день ответили что якобы селфи фото с удостоверением маленькое и локоть не видно,ладно и сразу же отправил что они просят (нескольких вариантов) и теперь самое важное что надо после этого еще 7 дней ожидать сказали (якобы правила п6.6) это как получается на каждое просьбу документов по 7 дней ожидать? как будто тупо время тянуть и на последний секундах смотрят письмо и так по новой... прошу в этом как то помочь Вас ,чтобы рассмотрели более сереьзнее и оперативно., а то кажется с таким подходом это будет месяц и больше  (хотя я у них как вип голд клиент). спасибо

Сумма: 750000
Комментарий администратора
Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража. Игроку рекомендовано направить претензию на юридический адрес БК.
привет ! решили вопрос ? напишите мне 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
28.11.2024 Комитет по регулированию игорного бизнеса и лотереи Министерства туризма и спорта опубликовал разъяснения по поводу обращений игроков из ЕРД. Комитет официально разъясняет, что согласно подпункту 3) пункта 1 статьи 15 Закона, гражданам, включенным в ЕРД, полностью запрещено участвовать в азартных играх и заключении пари. Если будет выявлено незаконное участие в азартных играх или ставках, организаторы игорного бизнеса привлекаются к административной ответственности. Однако эти административные меры не предусматривают принудительного возврата переведенных денежных средств.
Учитывая эти разъяснения, а также то обстоятельство, что игрок состоящий в ЕРД, переводя денежные средства в БК, сам допускает нарушение закона, Арбитраж Легалбет в данной ситуации не может занять позицию в пользу одной из сторон. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража. Игроку рекомендовано направить претензию на юридический адрес БК.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. В этой БК стандартные сроки для проверки документа - 7 дней. Вам нужно дождаться ответа от БК. У вас еще не так долго длится проверка.
здравствуйте Дмитрий, они ответили вот так "Сообщаем, что согласно пункту 3 раздела "Общие положения" вышеуказанных правил: Игрок, находящийся в Едином реестре должников и/или в списке лиц, ограниченных в участии в азартных играх и (или) Пари обязуется не осуществлять попыток Регистрации и осуществления Ставок. Ответственность за нарушение обязанности, указанной в первом предложении настоящего абзаца, лежит на Игроке. В случаях осуществления Игроком, включенным в Единый реестр должников и/или ограниченным в участии в азартных играх и (или) Пари Ставок и/или внесения денежных средств на Игровой счет, Букмекер имеет право не возвращать такому Игроку внесенные деньги или проигранные Ставки, а также требовать от Игрока выплаты Букмекеру штрафа в двукратном размере штрафа, наложенного на Букмекера (в случае наложения такого штрафа) за нарушение Игроком обязанности. Сумма вышеуказанного штрафа может быть удержана Букмекером в одностороннем внесудебном порядке из денежных средств, как находящихся на Игровом счету Игрока, так тех, которые поступят на него в будущем." разве так могут? еще месяц тянули с этим проверкой и в итоге так прописали. что можно делать? помогите, спасибо
хотя они просили так изначально "Для рассмотрения вашего запроса администрация запросила следующую информацию на электронную почту premium@parimatch.kz:
1 - Номер игрового счёта.
2 - Фотографию паспорта или удостоверения личности с двух сторон.
3 - Фотографию с паспортом или удостоверением личност и в руке ( селфи )", и теперь якобы не правильно и не соответствует требованиям и пишут так но у меня все было четко и видно все фото хорошем качестве я первого раза так как я знаю как се отправить и снимать "Просим вас в ответном письме предоставить селфи с удостоверением личности большего размера. К сожалению, ранее отправленное вами фото не соответствует требованиям для идентификации.
Пожалуйста, отправьте аналогичное фото в лучшем качестве, чтобы данные удостоверения были четко видны и легко читаемы.
Обращаем ваше внимание, что:
На фото должны быть видны все четыре угла удостоверения.
Должно быть отчетливо видно, что вы лично держите удостоверение в руке.
Локоть также должен быть в кадре" , почему они сразу в требование не пишут , я думаю они просто тянуть время и плевали на клиентов




Комментарий был отредактирован
Копировать токен