Жалобы
Необоснованно

Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша

22 ноября, 19:27
21

Я сделала ставку на матч Нидерланды-Босния и Герцеговина, выбрав исход Х2 с коэффициентом 3.4. После окончания матча (ничья) итоговая сумма с выигрышем была зачислена на мой счет. Я подала запрос на вывод средств, но мой аккаунт заблокировали, потребовав пройти верификацию. После успешной видеоверификации букмекер запросил номера договоров на сим-карты, с которых я пополняла счет. После этого мой аккаунт был окончательно заблокирован, а все средства, включая выигрыш и сумму ставки, были списаны. При этом компания сослалась на правила, которые я не нарушала, и указала, что решение обжалованию не подлежит. Подскажите, как можно вернуть свои деньги и какие шаги предпринять? На эти пункты ссылается букмекер 30. Каждый зарегистрированный клиент может иметь только один счёт (аккаунт). При этом в момент регистрации на сайте действует условие Букмекерской конторы о том, что один счёт (аккаунт) для: одной семьи (для всех родственников), одного адреса, электронного адреса, номера кредитной/дебетовой карты или IP-адреса. Запрещено использование разными клиентами одной и той же банковской карты. Администрация Букмекерской конторы оставляет за собой право в любой момент дополнительно запрашивать у клиента его уточняющие данные (паспортные данные, прописка, регистрация и др.) и пройти видео-конференцию. Зарегистрированный клиент не может пройти повторную регистрацию как новый клиент (под новым именем, с новым адресом электронной почты и т.д.). В случае подтверждения факта повторной регистрации (в том числе под новым именем), предоставления чужих, недействительных, поддельных документов (в том числе, изменённых при помощи различных программ и графических редакторов), администрация оставляет за собой право признать недействительными ставки, сделанные с такого счета. В случае отказа от процедуры верификации администрация имеет право признать ставки недействительными. Так же администрация оставляет за собой право заблокировать такой счёт (повторно зарегистрированный) на время разбирательства (до 2-х месяцев). По запросу клиента может быть сделано индивидуальное исключение администрацией Букмекерской конторы. Ответ пользователю, после прохождения видеоконференции, может быть предоставлен в течение 5 рабочих дней.


Дубликаты жалобы:
/complaint/14323914/
/complaint/14323867/

Сумма: 2075000
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – мультиаккаунт. Действия БК в рамках правил.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – мультиаккаунт. Действия БК в рамках правил.
Подскажите каким образом букмекер доказал это? Я не использовала другие аккаунты для ставок, а также я не поняла почему официальный вердикт от букмекера был совсем по другим пунктам правил. И подскажите пожалуйста, разве не должны ли букмекеры в случае блокировки возвращать хотя бы изначальную сумму ставки? Я читала у вас в правилах, что при любых нарушениях правил, изначальный депозит игрока должен возвращаться. 
Если мне не хотят отдавать мой выигрыш, то пусть хотя бы вернут мой изначальной депозит, который составляет  610.000 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Депозит будет возвращен после того, как вы подтвердите принадлежность вам платежных средств, которые были использованы для пополнения.
Здравствуйте, ответьте, пожалуйста, мне больше некуда обратиться. Букмекер запрашивает от меня, чтобы АО Кселл официально направили письмо подтверждение букмекеру, что сотовые номера, с которых пополнялся баланс принадлежат мне, но АО Кселл отказываются направлять такое письмо, аргументируя это тем, что никогда так не делали и не будут, максимум что они могут дать, это договора на номера, которые я уже отправила в виде подтверждения принадлежности платежных средств, но букмекер не принимает эти документы для верификации. Я прошу просто вернуть мне мой депозит, речь уже не идет о выигрыше, а потом хоть блокируйте и делайте что угодно 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0

Здравствуйте. Зайдите в свой ЛК и закажите выписку, детализацию или справку о принадлежности номера на электронную почту. И при заказе впишите почту БК.
Или обратитесь в офис оператора. Вот здесь инструкция, как заказать детализацию https://www.kcell.kz/faq/usage_details/777

Спасибо большое за ответ, я изучила инструкцию 
« Детализацию можно получить бесплатно:
• За последние 3  месяца в личном кабинете на сайте www.kcell.kz и в мобильном приложении Kcell. Доступны онлайн просмотр и выгрузка в формате PDF или XLS;
• За период до 2-х лет на электронный адрес, обратившись в магазины Kcell/activ с документом, удостоверяющий личность.
Детализация на бумажном носителе за предыдущие периоды предоставляется на платной основе только в магазинах Kcell/activ.» Я могу это сделать, но в деталиции отсутствует информация о владельце номера, только передвижения по счету/номеру. А как запросить справку о принадлежности номера на почту я не знаю. Разве просто договора и отдельный документ где прописаны все номера не являются подтверждением того, что номера мои? Букмекер ведь намеренно усложняет верификацию  
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вы уверены, что в детализации нет данных владельца? Обычно они там указываются.
Каким другим образом можно решить эту проблему ? 
Да, я уже проверила, там прописаны действия связанные с номером и сам номер телефона, без ФИО владельца
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Можете показать образец детализации?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ну, я тогда не знаю. Обратитесь еще раз к оператору. Должен же быть документ, на котором и данные владельца и номер присутствует.
Здравствуйте, я очень вас прошу, помогите мне решить эту проблему, букмекер настоящий мошенник он ведь просто обязан мне вернуть хотя бы мой депозит. Вы ведь сами видите, что я готова пройти любую верификацию, но они просят то, что выполнить просто невозможно, так как это зависит не от меня, а от другой компании. Пожалуйста, помогите мне вернуть мои деньги 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Мы в данном случае ничем помочь не сможем. Вы можете направить претензию на юридический адрес БК. Порядок предоставления указан в правилах БК (пункты 16-17).
Ответьте пожалуйста 
Здравствуйте, можете пожалуйста ответить. Я отправила вам документы, которые подтверждают принадлежность номеров, и эти же документы я отправляла службе безопасности букмекера. Подскажите, по правилам БК И LegalBet эти документы являются подтверждением того, что платежные средства, путем которых пополнялся баланс принадлежат мне? Ксли да, то почему букмекер не принимает эти документы и выдумывает условия, которые невозможно выполнить, а если нет, то можете пожалуйста подробно расписать почему эти документы не подтверждают принадлежность номеров мне, хотя они официально подписаны оператором и на них печать АО КСЕЛЛ  
У меня есть такой документ, это договор с сотовым оператором, а еще я дополнительно попросила документ, в котором прописаны все мои номера, которые мне принадлежат, я их отправила в поддержку UBET, но они их не принимают, говорят, что им нужно официальное письмо от АО Кселл, которое Кселл никогда не предоставляло, и не собирается. Это ведь намеренное препятствие прохождению верификации со стороны букмекера, я им отправила то, что они просили, но они выдумали то, что выполнить просто невозможно. Разве это по правилам букмекера и LegalBet в том числе? Вы можете как то повлиять на букмекера? 
Ниже я добавила документы, которые я отправляла букмекеру, и где прописаны мои личные данные и мои номера, с которых пополнялся счет. Эти документы официально подписаны сотовым оператором, и на них присутствует официальная печать 
Здравствуйте! Я отправила букмекеру скан копии и фотографии договоров на номера телефонов от сотового оператора. А также дополнительный документ, где прописью АО Кселл подтверждает принадлежность номеров мне. Но букмекер отказывается принимать эти документы, и просит официальное подтверждение от АО Кселл на почту букмекера, но при этом, АО Кселл утверждает, что не отправляет никому такие подтверждения, и никогда не отправляло, такая практика не присутствует. 
Я сообщила поддержке букмекеру, что кселл такие подтверждения не отправляет, на что букмекер ответил, что без такого подтверждения аккаунт они ге разблокируют, соответственно и депозит не вернут. Подскажите пожалуйста что делать, я считаю, что букмекер знал, о том, что Кселл не отправит им подтверждение, и это было сделано для того, чтобы намеренно не возвращать депозит
Пополнения аккаунта осуществлялось через мобильные номера сотового оператора Kcell. Практический сразу букмекерская контора запросила у меня договора на все номера телефонов, с которых осуществлялось пополнение. Таких номеров было 2 + 1 номер на который был зарегистрирован аккаунт. На следующий день после запроса я отправила все три договора, их приняли в обработку. А на следующий день мне сообщили, что аккаунт заблокировали навсегда, а выигрыш аннулированн. Сейчас я требую возврата своего депозита, и надеюсь на вашу помощь, так как поддержка самого букмекера отказывается идти на контакт в тупую пересылая шаблонные ответы. 
Букмекерская контора уже запросила у меня договоры с сотовым оператором, через который и пополнялся баланс конторы. Но никакого ответа не последовала, сразу заблокировали и ограничили вход в приложение 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен