Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша
Я сделала ставку на матч Нидерланды-Босния и Герцеговина, выбрав исход Х2 с коэффициентом 3.4. После окончания матча (ничья) итоговая сумма с выигрышем была зачислена на мой счет. Я подала запрос на вывод средств, но мой аккаунт заблокировали, потребовав пройти верификацию. После успешной видеоверификации букмекер запросил номера договоров на сим-карты, с которых я пополняла счет. После этого мой аккаунт был окончательно заблокирован, а все средства, включая выигрыш и сумму ставки, были списаны. При этом компания сослалась на правила, которые я не нарушала, и указала, что решение обжалованию не подлежит. Подскажите, как можно вернуть свои деньги и какие шаги предпринять? На эти пункты ссылается букмекер 30. Каждый зарегистрированный клиент может иметь только один счёт (аккаунт). При этом в момент регистрации на сайте действует условие Букмекерской конторы о том, что один счёт (аккаунт) для: одной семьи (для всех родственников), одного адреса, электронного адреса, номера кредитной/дебетовой карты или IP-адреса. Запрещено использование разными клиентами одной и той же банковской карты. Администрация Букмекерской конторы оставляет за собой право в любой момент дополнительно запрашивать у клиента его уточняющие данные (паспортные данные, прописка, регистрация и др.) и пройти видео-конференцию. Зарегистрированный клиент не может пройти повторную регистрацию как новый клиент (под новым именем, с новым адресом электронной почты и т.д.). В случае подтверждения факта повторной регистрации (в том числе под новым именем), предоставления чужих, недействительных, поддельных документов (в том числе, изменённых при помощи различных программ и графических редакторов), администрация оставляет за собой право признать недействительными ставки, сделанные с такого счета. В случае отказа от процедуры верификации администрация имеет право признать ставки недействительными. Так же администрация оставляет за собой право заблокировать такой счёт (повторно зарегистрированный) на время разбирательства (до 2-х месяцев). По запросу клиента может быть сделано индивидуальное исключение администрацией Букмекерской конторы. Ответ пользователю, после прохождения видеоконференции, может быть предоставлен в течение 5 рабочих дней.
Дубликаты жалобы:
/complaint/14323914/
/complaint/14323867/
Здравствуйте. Зайдите в свой ЛК и закажите выписку, детализацию или справку о принадлежности номера на электронную почту. И при заказе впишите почту БК.