Жалобы
В работе

Проблема при выполнении платежной операции

20 октября, 19:12
14

Не мог вывести средства,позвонил в колл центр,оператор сказал ,что будет блокировка счета так как я а списке реестра должников,вывел средства ,на реквизитв средства не поступили,через сутки в телеграмм боте дали рнн и арн,мой банк дал ответ что транзакции с таким рнн не сущесвует,бк пари матч ссылается ,что платежная система отвечает за вывод средств,как мне получить средства?более никакой информации в колл центре не дают,просят ожидать не понятно чего,

Сумма: 38000
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы действительно некорректно ввели данные карты и платеж ушел на другие реквизиты. Вам нужно обратиться в банк и попробовать вернуть платеж. Вот данные транзакции: РРН 429048519856, АРН 1F63F7AA0312A5CF
Ответ будет? 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
БК запросила банк по этой транзакции. На данный момент ожидают ответ от банка.
Ссылаются на то,что я неравильно ввел номер карты,доказывать не хотят,я уверен ,что ввел все правильно,как у них запросить доказательства?
Я эту отмазку уже больше недели наблюдаю
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Я так понял и от вас не будет ответа?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Пока БК ничего не ответила по вашей жалобе.
Что это значит?если нужно есть все скрин шоты и выписки
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Это значит, что я задал вопрос представителю БК по вашей жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Здравствуйте. Так и не поступили денежные средства?
Копировать токен