Жалобы
В работе
Проблема при выполнении платежной операции
20 октября, 19:12
14
Не мог вывести средства,позвонил в колл центр,оператор сказал ,что будет блокировка счета так как я а списке реестра должников,вывел средства ,на реквизитв средства не поступили,через сутки в телеграмм боте дали рнн и арн,мой банк дал ответ что транзакции с таким рнн не сущесвует,бк пари матч ссылается ,что платежная система отвечает за вывод средств,как мне получить средства?более никакой информации в колл центре не дают,просят ожидать не понятно чего,
Сумма:
38000 ₸
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы действительно некорректно ввели данные карты и платеж ушел на другие реквизиты. Вам нужно обратиться в банк и попробовать вернуть платеж. Вот данные транзакции: РРН 429048519856, АРН 1F63F7AA0312A5CF
0
Ответ будет?
Руководитель отдела арбитража
0
БК запросила банк по этой транзакции. На данный момент ожидают ответ от банка.
Дмитрий Демин
0
Что по ответу?
Дмитрий Демин
0
Ссылаются на то,что я неравильно ввел номер карты,доказывать не хотят,я уверен ,что ввел все правильно,как у них запросить доказательства?
Дмитрий Демин
0
Я эту отмазку уже больше недели наблюдаю
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
0
Я так понял и от вас не будет ответа?
Руководитель отдела арбитража
dauren4eqq4eqq
0
Пока БК ничего не ответила по вашей жалобе.
Дмитрий Демин
0
Что это значит?если нужно есть все скрин шоты и выписки
Руководитель отдела арбитража
dauren4eqq4eqq
0
Это значит, что я задал вопрос представителю БК по вашей жалобе.
Дмитрий Демин
0
Понял спасибо!
Руководитель отдела арбитража
1
Здравствуйте. Так и не поступили денежные средства?
Дмитрий Демин
0
Нет ,не поступили