Жалобы
Решено
Проблема при выполнении платежной операции
21 сентября, 15:24
2
Уже во второй раз БК Фонбет не отправляет СМС код для подтверждения снятия средств. На все жалобы отвечают стандартно. Со всеми их рекомендациями я ознакомился и выполнил, оператор связи уверил меня, что сообщения принимаются в обычном режиме и никаких кодов Фонбет мне не отправлял. Помогите решить проблему, как я понимаю они часто так делают, чтобы клиент продолжал делать ставки и не смог снять выигранную сумму
Дубликаты жалобы:
/complaint/14322632/
Сумма:
50000 ₸
Комментарий администратора
По информации от букмекера, вывод средств успешно осуществлен.
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, вывод средств успешно осуществлен.
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.