Жалобы
Необоснованно

Проблема при выполнении платежной операции

10 сентября, 00:03
6

6го сентября, в 23:43 я сделал вывод с этой конторы на 5000, через 3часа написал в чат, сказали подождать 24часа, на сайте показывало что вывод успешно прошел, но денег на карте не обнаружил, солбщил в чат, создали запрос kzts-4816 по моему вопросу, и сказали ответят в течении 24часов на почту, ничего не ответили и опять я сам начал узнавать у поддержки, и только после этого фин отдел отправили мне на почту сообщение(до этого пока я не написал они даже и не собирались отвечать) сказали деньги с их стороны успешно выплачены, и проблемы со стороны банка либо платежной системы, и я должен обратиться в банк с запросом RRN:425152388143, в банке сказали что в их систему средства не поступали, и решать вопрос с бк, а бк отправляют в банк и когда я прошу у них номер или данные платежной системы они не отвечают на этот вопрос. Уже 3 суток прошло, денег как не было так и нету, и это не первый случай с их стороны, в любом другом бк выводы работают как надо и платежку предоставляют, у этих все мутно, конфидициально, и стабильно пару раз в месяц проблемы с выплатами!!!

Сумма: 5000
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Поступил платеж?
Так они уже с воскресенья решить не могут!!! Мне что эти 5000, неделями ждать? Короче если это кому то поможет, прошу не регистрироваться в этом бк ни в коем случай, это не впервый раз, бонус? Самая худшая система бонусов среди бк в КЗ, и вот как видите с выплатами проблемы, вечно какие то траблы у них, а ещё служба поддержки может вас запросто начать игнорировать когда вы им проблемы сообщаете.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
С платежом возникла техническая проблема. На данный момент этот вопрос решается финансовым отделом БК. Вам пока нужно ожидать ответ от букмекера.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Укажите ID вашего аккаунта.
Оператор, Молдир, Султан, Мадина просто полные некомпетентные сотрудники, они не проверяют информацию и тупо отправляют в банк, когда вечером им только что написал насчёт моего вопроса, Молдир пишет что пересоздала мой запрос 4816, так как мне в банке сказали что средства не поступали, хотя я об этом им целый день писал, целый день тупо убили со своими ложными информациями и теперь просят сутки ждать опять.
Копировать токен