Жалобы
В работе

Проблема при выполнении платежной операции

18 августа, 19:20
12

После регистрации и нескольких депозитов выиграл и начал ставить на вывод, сначала все работало, а потом у компании "завис" вывод, с баланса списали, в истории указан как выполнен, на карте денег нет в поддержке говорят он завис, пока не отвиснет новый вывод ставить не разрешают, вывод уже "висит" 3 дня, поддержка сказала вопрос решат за 24 часа, теперь никаких сроков не дают, новые выводы ставить так же не дают.Лимиты срезали, я даже не могу ставить деньги которые на балансе, вывести так же не могу, компания не решает вопрос и наверное не хочет решать намеренно затягивая процесс выплаты


Дубликаты жалобы:
/complaint/14322324/

Сумма: 3500000
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас верификация?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. БК запросила платежную систему относительно данной транзакции. Вам нужно подождать.
Дмитрий, я 26 дней нахожусь на верификации из возможных 60, я не затягиваю с документами и присылаю их день в день по запросу букмекера, но букмекер не отвечает на запросы, последнее что я отправлял это свои ip и девайсы с которых заходил, с тех пор прошла неделя и ответа я так и не получил.
Неужели почти 30 дней верификации недостаточно для запроса букмекера ?
У меня повторно только что опять запросили выписку, которую запрашивали 18 августа на начало верификации, мне теперь ещё раз месяц одно и тоже отправлять?
Дмитрий, возможно ли как то узнать статус ситуации у букмекера? За неделю я так ничего от них и не получил в ответ 
Мошенники они,уже два месяца не могу снять кэш,по второму кругу документы просят тупо

Бк запросила вчера повторную доп верификацию, все документы запрошенные прислал, их приняли в обработку, но уже сутки ничего не отвечают, онлайн поддержка сроков не знает и подсказать не может, возможно вы можете связаться и узнать сроки?
Уважаемая администрация легалбета я очень прошу вас помочь с этой ситуацией, я отправил банковскую выписку еще вчера, по которой видно, что все мои деньги находятся на сайте компании, судя по другим жалобам ответ действительно может идти до 60 дней , а в некоторых случаях и дольше, только вы можете помочь обратив внимание букмекера на ситуацию :(
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Ну, один день проверки - это точно еще не основание для жалобы. Вам нужно подождать. Конкретные сроки нам все равно не назовут. Но если не было никаких нарушений, то не думаю, что вас будут долго проверять.
Уважаемый клиент! Обращаем Ваше внимание на то, что согласно пункту 6.7. Правил приема ставок и выплаты выигрыша: Участник подтверждает полное ознакомление и принятие условий прохождения верификации, а также дает свое согласие на проведение верификации посредством видеозвонка с сотрудником Букмекерской конторы, либо любым иным способом неограниченное количество раз в период 60 (шестидесяти) рабочих дней с момента начала соответствующей процедуры верификации.С нашей стороны мы сделаем всё возможное для ускорения процесса проверки Ваших документов. Пожалуйста, ожидайте.
Вот они мне ответили про 60 дней верификации, у меня на сайте все деньги лежат, я не нарушал правил и ставил на тир1 крупный киберспорт, у меня депозиты так же по 1-2 миллиона были, а теперь компания просто не хочет вывод осуществлять 


Вывод отменили, но теперь не дают выводить, причины нет, пишут обратится за доп верификацией, которую я прошёл более недели назад (уже запрашивали). В поддержке ответа так же пока не получал 
Комментарий удалён так как содержит оскорбление
Не играй бро там не снимешь деньги

Копировать токен