Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

10 июля, 02:07
16

Для верификации аккаунта 1xbet не принимает выписку по счету, сгенерированную через приложение банка, для верификации аккаунта и вывода средств.

Сумма: 300000
Комментарий администратора
Запрошенная информация игроком не предоставлена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось вам предоставить запрошенные документы?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас верификация?
Никакого прогресса. Букмекер отвечает шаблонными фразами.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А что именно отвечает?
"Вам необходимо предоставить фотографии оплаченных квитанций за коммунальные услуги за один из последних 3 месяцев по месту регистрации вне зависимости от плательщика.". Я присылаю электронные квитанции от банка про оплату коммунальных платежей, они их не принимают. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Нужно прислать фото бумажных квитанций.
Дам знать когда отправлю фото бумажных квитанций. Сейчас неудобно идти распечатывать
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Скорее всего, это не распечатка электронных квитанций должна быть, а фото оригинальных бумажных. В обращались в поддержку БК, какие именно нужны квитанции?
В службе поддержки БК ничего не отвечают конкретного, ссылаются что надо вести диалог со службой безопасности. Служба безопасности диалог не ведет в принципе, и на любой заданный вопрос никогда ни прямо, ни намеками не ответят, отстреливаясь шаблонными сообщениями. Бумажных квитанций об оплате коммунальный услуг у меня за всю жизнь не было, это прошлый век. 
Дана Батура
Менеджер сайта
0
Букмекер запрошен по жалобе. 
Спустя 3 дня просят квитанцию по коммуналке. Предоставил, по какой-то причине не принимают
Здравствуйте. Какой ответ от поддержки? 
Предоставил 10 разных квитанций. Отвечают шаблонно, что не так не говорят, но не принимают.

Каждый раз "Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с требованиями Службы Безопасности.
Вам необходимо предоставить фотографии оплаченных квитанций за коммунальные услуги за один из последних 3 месяцев по месту регистрации вне зависимости от плательщика.". И ничего больше. Писал в службу поддержки, там говорят общаться со службой безопасности. А что толку с ними общаться, если они ничего не говорят по делу
На текущий момент БК после множества попыток с моей стороны, приняли документ по выписке из банка. Для дальнейшей проверки запросили фото на фоне переписке, с паспортом в руках. Предоставил. Ждем ответ. Номер аккаунта 46949635 
Комментарий был отредактирован
Вроде тоже приняли. С комментарием "Ваши данные на верификации. Ответ поступит в ближайшее время, пожалуйста, ожидайте.". Ждем ответ.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А что именно БК отвечает?
Копировать токен