Жалобы
Необоснованно

Проблема при выполнении платежной операции

24 мая, 12:03
5

Я хотела пополнить игровой счет, с карты деньги сняли но на игровой счет не положили. Прошло 8 дней и они не дают никаких конкретных ответов, и отвечают одинаковыми шаблонами. Даже писала жалобу на их сайте, но его даже не приняли. У меня ощущение что они и не пытаются возвращать мои деньги.

Сумма: 8000
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Поступили в итоге денежные средства на баланс?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, ID вашего аккаунта. И выложите скрин квитанции пополнения.
Копировать токен