Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

9 мая, 10:08
16

Заблокриовали счет в parimatch,  которому больше года.  Просят пройти допоонительную верификацию.  Все чтотони просили я отправил на почту,  каждый раз просят что то новое,  и приходится ждать отаета каждый раз по неделю,  в Этот раз запросили чек пополнения,  я им предоставил выписку с карты,  теперь просят чек пополнения с терминала,  чек я не сохранил, не знаю что делать

Сумма: 29800
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось предоставить запрошенные документы?
Что там помогли вам ? 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Нам сообщают, что у вас были запрошены документы 8 мая. Вы их так пока не предоставили.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Это означает, что мы задали вопрос представителю БК по вашей жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас верификация?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
А что БК отвечает? У вас что-то еще запрошено?
Постоянно что то дополнительно  запрашивают,  запросили выписку карты,  я выдал,  потом просят чек пополнения  и подтверждения кошелька woopay,    и снова выписку с карты,  вообщем не хотят разблокировать  
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Здравствуйте. Удалось предоставить запрошенный документ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Для получения чека пополнения с терминала вам нужно обратиться в поддержку Киви.
Подскажете куда именно
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ну, вы же через терминалы Киви пополняли? Вот на сайте Киви и обратитесь в поддержку.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Долго вы уже находитесь на проверке?
Копировать токен