Жалобы
Необоснованно
Блокировка вывода средств - верификация
9 мая, 10:08
16
Заблокриовали счет в parimatch, которому больше года. Просят пройти допоонительную верификацию. Все чтотони просили я отправил на почту, каждый раз просят что то новое, и приходится ждать отаета каждый раз по неделю, в Этот раз запросили чек пополнения, я им предоставил выписку с карты, теперь просят чек пополнения с терминала, чек я не сохранил, не знаю что делать
Сумма:
29800 ₸
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось предоставить запрошенные документы?
0
Что там помогли вам ?
Руководитель отдела арбитража
0
Нам сообщают, что у вас были запрошены документы 8 мая. Вы их так пока не предоставили.
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
0
Это что означает?
Руководитель отдела арбитража
rakhimbekov
0
Это означает, что мы задали вопрос представителю БК по вашей жалобе.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас верификация?
Дмитрий Демин
0
Нет
Руководитель отдела арбитража
rakhimbekov
1
А что БК отвечает? У вас что-то еще запрошено?
Дмитрий Демин
0
Постоянно что то дополнительно запрашивают, запросили выписку карты, я выдал, потом просят чек пополнения и подтверждения кошелька woopay, и снова выписку с карты, вообщем не хотят разблокировать
Руководитель отдела арбитража
1
Здравствуйте. Удалось предоставить запрошенный документ?
Руководитель отдела арбитража
0
Для получения чека пополнения с терминала вам нужно обратиться в поддержку Киви.
Дмитрий Демин
0
Подскажете куда именно
Руководитель отдела арбитража
rakhimbekov
0
Ну, вы же через терминалы Киви пополняли? Вот на сайте Киви и обратитесь в поддержку.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Долго вы уже находитесь на проверке?
Дмитрий Демин
0
С 26 апреля