Жалобы
Необоснованно

Проблема при выполнении платежной операции

19 апреля, 15:00
1

Добрый день. Пополнял счет в БК РЕКОМЕНДУЕМЫМ способом, с помощью банковской карты. Деньги в итоге с банковской карты списали, на счет в БК они не поступили. При обращении в тех поддержку сказали ,что зачисление происходит до 24часов, на просьбу предоставить правила или регламент по зачислению денежных средств получил отказ, и фразу мы Вам тут скажем сроки. Написал вчера, сутки спустя - сказали что начнут заниматься моей проблемой, напишите ПОЗДНЕЕ - каждое обращение в тех поддержку сопровождается ожиданием оператора 1-2часа. Сейчас снова написал в тех поддержку, денег нет уже 2 суток, оператора жду уже 2 часа, прошу помочь в сложившейся ситуации.

Сумма: 1400
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Зачислили платеж на баланс?
Копировать токен