Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

12 апреля, 13:58
5

Всех приветсвую! Забловировали аккаунт, якобы чтобы я отправил документы для идентификации личности(эту процедуру проходил уже) и тут началось: 1) Фото удостоверения с двух сторон на белом листе с датой 2) Предоставьте фотографии карты с двух сторон, номер карты одной карты, потом другой карты, потом еще одной карты 3) Необходимо предоставить банковскую выписку по счету данной карты. На выписке должен быть указан номер карты, данные владельца, подпись и печать банка. 4) Предоставьте фото выписки в печатной форме или электронную выписку в формате PDF из личного кабинета Вашего мобильного банка. 5) Предоставьте подтверждение пополнения в пользу нашей компании с платежной системы Payform. 6) Предоставьте банковскую выписку, в которой будут отражены транзакции в сторону нашей компании за определенный период, потом за другой период и это не заканчивается. Да, я им все скидываю. Но они специально затягивают время, создавая новые квесты. Это хорошо, что карты с которых пополнял, не закрыл, а если бы закрыл? Они ведь спрашивают за полгода и помесячно. Но как это связанно с идентификацией личности? Я ведь все предоставляю. Неважно как закончится эта история, крайне НЕ рекомендую данную контору. Если выиграете, то с выводом могут возникнуть проблемы, возможно не сразу, но итог один. А лучше вообще не играйте нигде. Всем добра!


Дубликаты жалобы:
/complaint/14319682/
/complaint/14319679/

Сумма: 49000
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось предоставить запрошенный документ?
Дана Батура
Менеджер сайта
0
Здравствуйте. На данный момент вам необходимо предоставить выписку из вашего банка, подтверждающую пополнение вашего игрового счета. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. В какой БК вы играете? .kz или .com?
Копировать токен