Жалобы
Решено

Проблема при выполнении платежной операции

3 марта, 11:14
5

Здравствуйте, у меня проблема уже с пятницы вывел 23700тг на электронную кошелёк woopay не перевода нету не возврата, по моим данным должно быть возврат через 24 часа но его нету уже 68 часов прошло, писал емейлом и через телеграм и через чат через БК ответ у всех один ждите ваши деньги не пропадут и все не привета не ответа, хоть какую то причину рассказали бы, woopay говорит с нашего стороны нету проблемы если деньги придут мы переведём, и ещё они сказали мы не банк чтоб 3 дня готовить операцию а просто кошелёк 

Сумма: 23700
Комментарий администратора
Сумма платежа возвращена на баланс аккаунта и выведена повторной заявкой.
Спасибо руководитель, вопрос решён 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Букмекер запрошен по жалобе.
Woopay реагирует и хочет сделать чего нибудь но эти операторы со стороны париматч ничего не делают 
А париматч руку пожал и все не ответа не привета пишу пишу им 
По операции вывода на кошелек мы направили официальный запрос в сторону букмекерской конторы PariMatch, по результату также оповестим вас. Они находятся в обработке на стороне Parimatch.

Копировать токен