Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

8 февраля, 15:45
9

Здравствуйте мне отказали вывести деньги. Просят пройти дополнительную верификацию, скинул им фотографий с удостоверением на фоне лица и личного кабинета, потом отправил чек за оплату коммунальных услуг (ЖКХ), и скриншот личного кабинета мобильной связи, выписка счета по карте и ещё просит на каком устройстве я делал ставки почему это занимает долгое время и почему они просит кучу документов. Пожалуйста помогите мне с выводом денег

Сумма: 40000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
PIN-UP.KZ
Представитель БК
0
Здравствуйте!

Спасибо Вам за обратную связь!





Согласно пункту 6.2.  Правил приема ставок и выплаты выигрыша: "Букмекерская контора имеет право проводить идентификацию Участника по своему усмотрению до принятия ставки и/или после направления Участником запроса на выплату выигрыша. Цель идентификации - установление принадлежности ставок и/или Счета определенному Участнику."
Также согласно правилам сайта: "6.3. В целях проведения идентификации Букмекерская контора вправе запрашивать от Участника любые данные (например, документы, удостоверяющие личность, справки, квитанции, фотоматериалы и прочее), подтверждающие совершение им любых операций в процессе заключения пари."
Также согласно правилам нашего сайта: "6.5. На период проведения процедуры идентификации осуществляется приостановка совершения запросов на выплату игровых операций в личном кабинете Участника. Букмекерская контора уведомляет, а Участник считается надлежаще уведомленным о возможном увеличении срока выплат выигрышей Участника на срок прохождения им соответствующей верификации."


С уважением,
Букмекерская компания PIN-UP.KZ





Да кроме последнего который просили на каком устройстве я делал
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы все запрошенные документы предоставили?
Да кроме последнего который просили на каком устройстве я делал

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
У вас какие-то сложности с предоставлением этого фото?
Нет но если я отправлю этого думаю они ещё спросят что нибудь 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ну, вы сначала это фото отправьте, а потом видно будет.
Отправил данные 9 число до сих пор нет ответа 
Копировать токен