Жалобы
Необоснованно

Проблема при выполнении платежной операции

29 января, 10:30
6

Добрый день, уже 96 часов жду выплаты. Операторы каждый день врут, ждите 24 часа, ждите 48 часов. Проблемы в платежной системе и так далее. Сейчас в век технологий не думаю что ЭВМ будет 96 часов искать мою транзакцию. Вечно технические проблемы. всегда ждешь. Самый плохой БК в Казахстане это точно

Сумма: 33300
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Поступил вам в итоге платеж?
PIN-UP.KZ
Представитель БК
0
Здравствуйте!





К сожалению, возникли временные технические трудности, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваш вопрос уже в процессе решения. После решения сразу же уведомим Вас по электронной почте, которая привязана к Вашему аккаунту.


С уважением,
Букмекерская компания PIN-UP.KZ

Комментарий удалён за спам
Комментарий удалён за спам
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе. После рассмотрения жалобы вы будете забанены за спам.
Комментарий удалён за спам
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вы написали 28 одинаковых комментариев в чужих жалобах - это именно спам и это запрещено нашими правилами.
Комментарий удалён за спам
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Технические проблемы с платежом могут возникнуть в любой БК. Проблема на данный момент решается. Как только что-то будет известно, вы получите ответ. Ваши оскорбления решение проблемы никак не ускорят, поэтому лучше воздержитесь от этого.
Комментарий удалён за спам
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Если вы не прекратите, то получите бан сразу и жалоба рассматриваться не будет.
Копировать токен