Жалобы
Необоснованно
Блокировка вывода средств - верификация
28 января, 22:24
4
Здравствуйте. Перед новым годом 2024 закрыли вывод средств и отправили на верификацию. Предоставил удостоверение личности, селфи на фоне логина, банковскую карту, справку сотового оператора, банковскую выписку, счет ЖКХ, модель телефона, ip адрес. Все это запрашивалось по одному в течении 20 дней примерно. До сих пор не открывают вывод средств. Неоднократно обращался в техподдержку. Прошу Вашей помощи. Спасибо
Сумма:
1300000 ₸
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас верификация?
Представитель БК
0
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обратную связь!
Обращаем Ваше внимание на пункт 6.4. Правил приема ставок и выплаты выигрыша: "Сроки идентификации Участника устанавливаются Букмекерской конторой в индивидуальном порядке для каждого Участника. Процедура верификации с момента подачи всех документов может занять до 60 (шестидесяти) рабочих дней".
Ваши документы уже были перенаправлены в соответствующий отдел для проверки. Верификация Вашего аккаунта в процессе. По окончании проверки мы уведомим Вас письмом на адрес электронной почты, указанный в Вашем аккаунте.
С уважением,
Букмекерская компания PIN-UP.KZ
PIN-UP.KZ
0
Это что получается на 59 день ожидания они еще что нибудь запросят и снова 60 дней ждать? Так до бесконечности можно ждать
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.