Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

18 ноября 2023, 12:07
3

Здравствуйте.проблема как и у многих с выводом средств.дополнительная верификация.при выводе средств,запросили верификацию.сначала сфотографироваться с удостоверением личности на фоне личного игрового счета.Сделал.потом пришло письмо что бы показать документ с банка о платежах.Сделал.потом попросили показать банковский платеж с карточки ,которой совершал пополнения ещё в 2022 году.в то время первый раз при регистрации я пополнял с другой своей банковской карты.у этой карты истек срок годности.я ее поменял на новую.предоставил им выписку.Сделал.потом пришло письмо показать платеж ЖКХ где я сейчас проживаю.я им объяснил что своей собственной квартиры нету,поэтому счёт за ЖКХ приходит не на мое имя ,где на данный момент проживаю.Отправил им счёт ЖКХ.Сделал. теперь не знаю что ещё потребуют.всегда играл честно.со своего аккаунта никому никогда не передавал.готов на любую проверку.все необходимые документы для проверки передал.что ещё нужно.хочеться такой же честности и от БК. pin-up.помогите пожалуйста разобраться в моей ситуации.сумма на вывод не большая.

Сумма: 80000
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас проверка?
Я согласен,что есть люди,которые играют не честно.у вас на то и работают служба безопасности чтобы их выявлять быстро.в моем случаи как быть?я же отправил все документы дополнительные.что ещё нужно?почему так долго затягиваете  с верификацией?
PIN-UP.KZ
Представитель БК
0
Здравствуйте!
Спасибо Вам за обратную связь!


Согласно пункту правил Приёма ставок и выплаты выигрышей 6.10: Букмекерская контора вправе:

6.10.1. запросить у Участника документы, идентифицирующие личность (например, фото паспорта Участника с выполнением специального условия, например фотография Участника с его паспортом в развернутом виде и др. подобные условия), а также справки, квитанции, фото-материалы и прочее), подтверждающие совершение им игровых операций, в виде, позволяющем Букмекерской конторе успешно считать запрошенную у Участника информацию, с целью удостоверения личности Участника и исключения действия третьих лиц в нарушении Правил. Если по каким-то причинам Участник не может предоставить запрошенные документы в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты запроса, Букмекерская контора вправе не производить вывод выигрыша до момента предоставления Участником указанной информации и/или
6.10.2. запросить у Участника индивидуальный идентификационный номер (ИИН) Республики Казахстан, и/или цифровую копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и/или другие документы, подтверждающие налоговое резидентство Участника, а Участник обязуется предоставить данную информацию Букмекерской конторе, что признается существенным условием Правил. Если по каким-то причинам Участник не может предоставить запрошенные документы в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты запроса, Букмекерская контора вправе не производить вывод выигрыша до момента предоставления Участником указанной информации и/или
6.10.3. запросить у Участника иную информацию, в том числе о сделках Участника для подтверждения реального существования Участника и исключения действий третьих лиц в нарушении Правил. Если по каким-то причинам Участник не может предоставить запрошенную информацию в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты запроса, Букмекерская контора вправе не производить вывод выигрыша до момента предоставления Участником указанной информации и/или
6.10.4. отвечать на вопросы уполномоченного представителя Букмекерской конторы для успешного завершения процедуры верификации.



С уважением,
Букмекерская компания PIN-UP.KZ

Всё о ЕВРО 2024

Копировать токен