Блокировка вывода средств - верификация
При относительно крупном выигрыше сразу же заблокировали аккаунт. Запросили повторную верификацию, все требуемые документы мною были отправлены, запросили 15-ых рабочих дней, для понимания 15 рабочих дней это приблизительно 1 календарный месяц. Почему у других БК есть опция видеозвонка, если БК действует легально в Казахстане почему мне нельзя приехать и предоставить оригиналы всех документов? При моем логичном вопросе если вдруг фото будет не лучшего качества? Сказали что запросят снова и отсчет 15 дней пойдет заново. Прошу помочь проконтролировать ситуацию, потому что я переживаю что БК просто будет футболить или вовсе не разблокирует аккаунт. Такие опасения у меня вызывают сотрудники которые на почту пишут 24 рабочих часа, а по телефону говорят 15 рабочих дней. Скриншот запроса предоставляю, скрыл только код тех поддержки. Так же скриншот звонков на случай если информацию об обращениях захотят скрыть. Винлайн который заплатит без вариантов, пока лишь пытается доказать обратное! Если проблема решится в ближайшее время конечно изменю и оставлю лучшие отзывы.