Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

3 октября 2023, 16:54
3

БК Winline, которые обещают заплатить без вариантов, с 13 сентября не отдают мои деньги. Онлайн чат отсутствует, приходится постоянно звонить, операторы не грамотные и не знают правил БК где работают. На почте шаблонные ответы и игнор. В первом моем обращении сказали заполнить заявление на вывод средств и предоставить фотографии с датой, я отправил заявление в разделе Заявления в приложении, фотографии оператор сказал отправить на почту. Я продублировал заявление на вывод и запрашиваемые фотографии 13 сентября 2023 на почту тех поддержки, мне сказали ожидать 15 дней. Мою заявку приняли. Скриншот переписки подтверждения принятия заявки  прикрепляю во вложении. Позже числа 25 го сентября во время разговора с оператором Асетом, мне говорят что не хватает одной фотографии с обратной стороной уд личности, однако я отправил им скриншот с подтверждением того что фото с обратной стороной УД присутствует в заявке от 13 сентября. Однако данный факт не помешал им создать новую заявку от 25 сентября и срок 15 дней они начинают исчислять уже от этой даты. 02 октября во время разговора с оператором Андреем, я так же не получил никаких конкретных ответов когда будет рассмотрена моя заявка. Оператор Андрей обещал перезвонить и не перезвонил. По итогу с 13 сентября я не могу снять свои деньги. Коммуникация в данной БК отсутствует полностью, по почте игнорят, онлайн чата нет, Операторы по телефону не грамотные и их компетенций не хватает что бы решать данные вопросы. Прошу оказать содействие в вопросе вывода своих денег. Спасибо 

Сумма: 316603
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий, здравствуйте! Вам они тоже не отвечают?? 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Пока ответа от БК не было.
Копировать токен