Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

13 сентября 2023, 00:31
12

До этого проблем с выводом никогда не было, но внезапно затребовали какую то дополнительную верификацию, скинул им кучу фото и даже видео приложил, и это все в тот момент когда мне срочно нужны деньги. Не советую данную БК никому буду прощаться с ними. При всем этом я просил их вывести деньги на баланс телефона на который привязан аккаунт и в последующем удалить мой аккаунт, на что получаю просто отписки.

Сумма: 89728
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Вывод лития длится уже 16 часов после того как верификацию одобрили, хотел поставить на событие но максимальная сумма ставки составляет 16 тенге 😂😂😂

Комментарий был отредактирован
Почему бы вам сразу не сделать список ненадежных букмекеров 
Еще мне урезали максимальную ставку до 100 тенге, смешно же) 😂😂😂
Здравствуйте предоставил им фото, у них то монитор не помещается полностью в фото, а если фоткать монитор себя и удостоверение, то получается что на экране не видно игрового ID 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вы можете личный кабинет открыть на телефоне, взять его в руки вместе с удостоверением и попросить кого-нибудь вас сфотографировать. Так точно все данные на экране будут видны.

Сначала написали вот так, через 4 часа ответили что еще фото надо!
Сложности что компьютер только на работе, во вторых это та же самая информация что и с телефона, в третьих они почему то специально так делают, почитал отзывы и понял: тем кто хоть чтото выигрывает они делают вот такие проблемы , и им без разницы что деньги тебе сегодня нужны срочно , уже сомневаюсь выплатят мне их вообще или нет 


Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
БК хочет убедиться, что именно вы ставки совершали, а не кто-то другой, поэтому и запрашивают фото с тем устройством.
Я предложил им видеозвонок, чтобы все моменты сразу показать все что требуется, нет они будут теперь тянуть время и просить по 1 документу. Они отказались от видеозвонка 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
И какие у вас сложности с предоставлением этого фото?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. На данный момент вам нужно предоставить селфи на фоне ЛК. Все данные на экране должны хорошо читаться.
Здравствуйте!
Благодарим Вас за предоставленные документы. Они были перенаправлены в соответствующий отдел для проверки. По окончании проверки мы уведомим Вас письмом на адрес электронной почты, указанный в Вашем аккаунте.» - это их ответ, теперь посмотрим сколько времени они будут меня мариновать 


Копировать токен