Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

17 августа 2023, 13:35
9

Здравствуйте. Не могу вывести деньги. Просят пройти дополнительную верификацию которая занимает до 60 дней и требуют нереальные документы.Отправил документы и прошла неделя как они меня кормят обещаниями

Сумма: 2261860
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий добрый день! Можно с ними что то сделать? Они каждые 5-6 дней новый документ запрашивают. Проблем в предоставлении документов нет. Я могу разом все предоставить. Этим они затягивают сроки верификации 
Дмитрий, они не ответили? Уже больше 2-х суток прошло
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Пока была только информация, что проверка еще не завершена.
Мот дальнейшие действия? Просто ждать?
Не могу столько времени ждать, очень сильно нуждаюсь в финансах
Здравствуйте. Помогите пжста пройти эту верификацию. Документы все отправил
PIN-UP.KZ
Представитель БК
-1
Здравствуйте! 
Спасибо Вам за обратную связь! 


Согласно правилу 6.2 нашего сайта: "Букмекерская контора имеет право проводить идентификацию Участника по своему усмотрению до принятия ставки и/или после направления Участником запроса на выплату выигрыша. Цель идентификации - установление принадлежности ставок и/или Счета определенному Участнику."
Также согласно правилу 6.10:
"Букмекерская контора вправе:

6.10.1. запросить у Участника документы, идентифицирующие личность (например, фото паспорта Участника с выполнением специального условия, например фотография Участника с его паспортом в развернутом виде и др. подобные условия), а также справки, квитанции, фото-материалы и прочее), подтверждающие совершение им игровых операций, в виде, позволяющем Букмекерской конторе успешно считать запрошенную у Участника информацию, с целью удостоверения личности Участника и исключения действия третьих лиц в нарушении Правил. Если по каким-то причинам Участник не может предоставить запрошенные документы в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты запроса, Букмекерская контора вправе не производить вывод выигрыша до момента предоставления Участником указанной информации и/или
6.10.2. запросить у Участника индивидуальный идентификационный номер (ИИН) Республики Казахстан, и/или цифровую копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и/или другие документы, подтверждающие налоговое резидентство Участника, а Участник обязуется предоставить данную информацию Букмекерской конторе, что признается существенным условием Правил. Если по каким-то причинам Участник не может предоставить запрошенные документы в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты запроса, Букмекерская контора вправе не производить вывод выигрыша до момента предоставления Участником указанной информации и/или
6.10.3. запросить у Участника иную информацию, в том числе о сделках Участника для подтверждения реального существования Участника и исключения действий третьих лиц в нарушении Правил. Если по каким-то причинам Участник не может предоставить запрошенную информацию в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты запроса, Букмекерская контора вправе не производить вывод выигрыша до момента предоставления Участником указанной информации и/или"


С уважением,
Букмекерская компания PIN-UP.KZ

это ваш шаблонный ответ на все письма
Дархан добрый день , чем закончилось у вас эта история ? Мне они сейчас также написали ждать до 60 дней , хотя я все их требования выполнила 
Копировать токен