Проблема с программой самоограничений игрока
Здравствуйте.ситуация такая: я самоисключался в Фонбет.кз примерно в феврале 2022 года в рамках опции "Ответственная игра" либо на 1 год, на 5 лет или навсегда (такие варианты доступны на сайте Фонбет.кз. Служба поддержки Фонбет.кз вчера мне подтвердила что я с февраля 2022 года на самоограничении в Фонбет.Однако, на мой запрос # 05:00:38 уточнить дату самоисключения и с# 05:00:38 с просьбой уточнить дату самоисключения и сообщить было ли направлено письмо о моем самоисключении в министерство культуры и спорта (МКиС) , из Фонбета пришла дежурная отписка, не отвечающая на суть вопроса "Вам отказано в совершении ставок в нашей БК" . Это я сам знаю, но БК Фонбет кз отказалось сообщить сообщило ли своевременно в МКиС. Данный вопрос для меня важен, так как я только неделю назад узнал, что самоисключение в одной БК означает самоисключении во всех БК в Казахстане. А я играл в других БК и проиграл за 2022 год примерно 3-4 миллиона тенге. Прошу Вас помочь получить от БК Фонбет ответ с датой моего самоисключения, когда БК сообщила в МКиС о моем самоисключении в 2022 году как положено по Закону, и если не сообщило, то по какой причине? Прилагаю скрин мое обращения и ответ БК. Здравствуйте. я на самоисключении. Подскажите мне пожалуйста я вроде в феврале 2022 года самоисключился навсегда. Как можно узнать дату своего самоисключения и узнать направили ли Вы сообщение в Министерство культуры и спорта? Мои ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ Имя: ID клиента: 7452230 Валюта счета: KZT КОНТАКТЫ Телефон: Email: 05:02Вам отказано в совершении ставок в нашей БК. С уважением, Администрация