Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

10 августа 2023, 18:10
21

Они прямо прикалывается. Париматч логин 311625700. Они хочет не вернуть деньги и хочет иденфикацию. Первые они спросили все документы и говорили ждать 7 дней. Я ждал, но именно 7-м дне говорили что еще надо фото с карточкой, когда я отправил они говорили еще раз надо ждать 7 дней. Когда еще раз прошел 7 дней они попросили еще раз отправит селфи с карточкой. Хотя они неделю назад приняли, говорили что все правильно. Сегодня я отправил еще раз фото, они еще раз говорит ждать 7 дней. Что за прикол, и беззакания, по закону время максимум 3 раб дней или 10 каленьдарных дней. И вообще то у них есть достоверная информация что это карта, которая совершал платеж принадлежит мне, у них вся информация есть. Но они каждая неделя просит что-то другое. Прошу вас помогать мне. Это просто беззакония. Уже прошло 21 дней

Сумма: 19000
Комментарий администратора
Верификация завершена, сумма депозита доступна к выводу.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Сумма депозита доступна к выводу. Если вы продолжите создавать повторные аккаунты, они будут точно так же блокироваться. 
Они все еще не дает снять деньги. Я сделаю вывод, и 12 часов стоит на обработке  потом отмена. ОНи ссылают всю вину платежной системе, но не может каждый раз по вину платежный системы. Уже 3 дня прошло 4-5 раз оменили вывод, но не сказали никакого причины, кроме по вине платежной системы.
Ну так что, решился вопрос? Вообще БК честная, должны разрулить
Вот какие они мощенники. С 25 июля просят то одно то другое.  Позорники, честно не выплачивают деньги 
Какая честная,  сейчас вообще польный игнор.  Им похрен на закон.  Тупо мошенники. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ваш документ сейчас на проверке. Если бы вы сразу предоставили фото, где все хорошо читается, то у вас повторно не стали бы запрашивать. Ожидайте ответ от БК.
Вы все еще принять меры? Уже 2 месяца прошло, они конфидициальную информацию запрашивает.  Последние документы даже не написано в их правилах. Скорее всего, вы тоже продажные. Даже по законам РК они не могут так специально тянуть. Максимум это 10-15 дней, они уже идут к 3-месяц
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы документы предоставили только сегодня. Для и проверки нужно время. Ожидайте.
Я сегодня никаких документов не переслал,  я написао что сейчас безработный.  Что бы проверить мое слово нужны еще неделя?  Что за абсурд? Вы тоже продажные мешки. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Не перестанете хамить, получите бан и будете сами заниматься своими жалобами.
Вы вообще то собираетесь помогать?  
Или вы тоже какой то продажный арбитраж,  уже было 1.5 месяца.  Вы работаете или я зря теряю время написав вам? 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Я вам уже писал, что проверка шла бы быстрее, если бы вы сразу предоставляли то, что у вас запрашивают. Вас просили предоставить справку от мобильного оператора. Вы вместо этого прислали скрин. Пока неясно, подойдет этот скрин или нет.
По правилам БК там не запрещено воспользоваться с другим сим карту,  почему им этот нужен? 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По правилам номер телефона относится к персональным данным игрока и БК имеет право запросить документ устанавливающий принадлежность этого номера.
Я все еще жду.  У них каждая сообщение 7 дней,  уже больше месяца прошел. Они обнаглели,  и не хотят вернуть деньги.  Вы не можете помогать?  Они прямо противозаконно сделает.  С одной стороны документы отменят в первом верификацие, но они все еще проверяет тот же документ! 
Уже больше месяца прошло,  они кажлый специально тянуть что то новое спросив.  Карточку верифицировали,  и теперь спрашивают другой документ. Пожалуйста,  помогите мне.  Потому что это беззаконие от БК. Они сами блокировали мой акк,  якобы я в списке лиц запрещенных играть,  но это правильно,  я в этом списке,  они сами признали это. Но не хотят вернуть деньги,  тянув время с чем-то.  По закону они должны аннулировать все ставки и вернуть все деньги
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Что у вас на данный момент запросили?
Но это сим карта не в моем имени,  а БК этого не запрещает,  даже пополнение через другую карту,  но они продолжает тянуть
Справка сим карты,  что оно принадлежит мне
Они обратно спрашивает именно тогда, когда 7 дней проходит. Можно же сразу сказать что этот фото не подойдет, тогда я бы отправил сразу другую, сначала они принимает как правильный фото, но когда пройдет 7 дней они спрашивает. Они вообще то сами нарушали закон РК о игорном бизнесе, по закону нельзя допускать игрока без польного идентификация, тем более я в списке минЮс игроком который запрещено ставить.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен