Блокировка вывода средств - верификация
8 мая, 22:278 мая, 22:27Здравствуйте, у меня ситуация похожая на Жалобу legalbet.kz/complaint/14242121/ Я очень давно был зарегестирован в Фейр Плей.. Наверное с 2010 года или 2008 (шел то ли чемпионат мира по футболу, то ли чемпионат европы. Играю не регулярно, обычно во время крупных турниров или событий. В конце прошлого года наткнулся на .. Нажал свой номер телефона и на него же скинули пароль. Номер сотового телефона мой давно, лет 10 -15.. Поигрывал немного, в основном проигрывал, но считаю, что выигрывать у букмекеров невозможно. Как в казино, Букмекеры и казино всегда в выигрыше. Вчера выиграл чуть более 400 000 тенге. Сумма небольшая.. Играю я нерегулярно и крупные суммы ставлю только в Олимпе.. Причем иногда сумма одной ставки больше 400 000. Попытался снять деньги, но вышло ограничение, что можно снять только 252 500 тенге за один раз и нужно ждать 3 дня.. Оформил заявку на снятие 28 мая примерно в 14-58 … Теперь вышло сообщение, что мой счет временно заблокирован и мне нужно связаться с службой поддержки. То есть, с октября прошлого 2022 года, периодически играя и периодически пополняя и снимая деньги верификацию не требовалось проходить, а сейчас вдруг потребовалось. На мой взгляд, выглядит как попытка, попытаться не выплачивать выигрыш. Я Связался с службой поддержки.. Оттуда написали, что мне по скайпу предстоит пройти верификацию 31 мая в 12-00.. Прочитал Жалобу, указанную сверху, где игрок прямо пишет, что его месяц мучили.. Предполагаю. это предстоит и мне. и что и меня будут также мучить месяц и тянуть и затягиавать выплаты. Счет у меня один с момента регистрации в Фейр Плей.. Тогда регистрировали по удостоверению личности и снимали на камеру.. и ирать можно было через автоматы. Ни какие бонусы не получал.. Играл на этом счете только с домашнего компьютера и своего же сотового телефона. Пополнял через мой телефон сотовый, к которому привязан логин, и карту Каспи, зарегистрованную на мое же имя. На моих компьютере и телефоне стоят пароли, никто , кроме меня не заходит на мой счет игровой. Он только один с момента регистрации. Никаких бонусов не получал и не подписан. Прошу донести мою просьбу до Рингобет, пусть не придираются просто так и не мурыжат меня месяц.. 400 000 тенге — это совсем небольшие деньги..
Потом написали ждать верификации, она прошла 31 мая в 12-00, теперь снова написали ждать ответ из Службы поддержки до 7 дней. я им написал просьбу ускорить, так как обещал помочь родственнице, но, после того, как я прочитал недавнюю жалобу от предыдущего игрока, который жаловался в мае, я понял, что и мне наверное такое же предстоит. Все ставки у меня только иностранные чемпионаты, в основном баскетбол. Наш чемпионат и Россию я не ставлю. Только одно исключение было Спартак Москва Нижний Новгород (РПЛ), но ее признать договорным же невозможно.
Прошел вчера видеоверификацию от Рингобет. Сделал видеозапись. Как ее Вам отправить?
Я играю сам, вспомнил например, что поставил на баскетбол Реалм Мадрид - Гран Канария баскетбол, рассказал, что баскетбол состоит из 4 четвертей, в Европе играют по 10 минут, а в НБА по 1, и что играет по 5 человек с каждой стороны.
Сказали ждать до 7 дней..
Меня смущает, что у меня в точности как у Игрока, который оставлял отзыв, и я уверен, что опять чего-то им не понравится и попросят пройти еще раз видеоверифиикацию и так несколько раз, и цель этого просто тянуть время и мотать нервы за то, что выиграл, хотя я как все игроки в минусе, причем приличном