Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

27 мая 2023, 19:38
12

При верификации попросили предоставить необходимые документы: паспорт, селфи. Это было сделано незамедлительно. Далек попросили регистрационную форму от оператора связи, что номер действительно принадлежит мне. С привязкой к иин и паспорту иностранного гражданина. Проблема в том, что документ выдан с черной печатью. Они попросили цветную. Обратившись в офис оператора связи, выяснил, что это печать стандартная и цветных печатей у них нет. Соответственно, идентификацию невозможно пройти из-за отсутствия такой печати в природе.

Сумма: 30000
Комментарий администратора
Запрошенная информация игроком не предоставлена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Здравствуйте. Вы так и не заполнили регистрационные данные. Вы планируете это сделать?
Да, пытался это сделать с ноутбука, не может распознать документ( паспорт РФ или загран). С мобильного приложения также, не распознает документ..
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам нужно написать на почту поддержки БК и объяснить ситуацию. Там должны посоветовать, как можно решить проблему.
В том то и проблема. Пытался решить вопрос через верификацию, через сб, ответ один: мы все сказали, предлставьте необходимые документы. Я готов и на видео верификацию, мне нечего скрывать, а они не идут на это.. Поэтому и написал вам, в надежде получить какой то совет или помощь..
Мне вообще изначально оператор сказала, что достаточно паспорта.. Я бы мог сейчас сделать это все на гражданина Казахстана, но это уже будет нарушение правил. А я зочу, чтобы все разрешилось по честному. Мне не нужен забаненый аккаунт
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А какие документы вам сказали предоставить?
Паспорт, селфи с паспортом, листок, на котором дата указана, и регистрационную форму от оператора связи, что номер телефона действительно мой. Все было предоставлено. НО бк попросила цветную печать на бланке от оператора связи. А у них нет такой печати. Только черно белая. Далее они предложили зайти в личный кабинет с компьютера и там сделать скриншот, где указаны мои данные, подтверждающие номер. Через полную версию сайта это сделать невозможно, такие данные не отображаются, что подтвердили мне сотрудники поддержки оператора связи.
В итоге все свелось к тому, что они(бк) хотят именно бумагу с печатью, которой не существует.. Стандарт у Билайна такой- черная печать, цветных нет..
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам нужно обратиться в офис продаж оператора. Цветную печать ставят по запросу поверх черной. Такие документы БК уже получала от других игроков.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Здравствуйте. Вам нужно полностью заполнить регистрационную анкету в личном кабинете на сайте БК.
То есть через сайт попробовать, правильно, а не через приложение? Спасибо, попробую
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
-1
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, ID вашего аккаунта.
Копировать токен