Жалобы
Необоснованно

Проблема при выполнении платежной операции

11 мая 2023, 16:30
4

Я Кикимов Максат Бейбитбекович г. совершил платеж через мобильное приложение в пользу услуги на сумму 2000 тенге. Платеж был совершен по логину 8331440, то есть я пополнил аккаунт 3-го лица, но он оказался мошенником и не предоставил мне услуги. Писать каую именно услугу я не буду, так как это секретно, и ущемяляет мои права. Для отмены платежа я позвонил в Kaspi, они сообщили, что для отмены нужно обращаться в . Прошу отменить данный платеж и перечислить средства обратно на мой счет Kaspi Gold: KZ96722C000027783594 Во вложении квитанция платежа. Прошу также забанить этого мошенника, так как от его рук пострадало много людей. Мои реквизиты: Банк: АО Kaspi Bank БИК: CASPKZKA

Сумма: 2000
Комментарий администратора
Автору жалобы необходимо обратиться в банк с заявлением на возврат платежа. Основания для жалобы на БК отсутствуют.
Ок, насчёт возврата я обращусь в банк.

А что с этим мошенником будете делать? Так и будете бездействовать? Вы посмотрите его счёт он принимает оплату от разных клиентов Каспи.
Все таки лох не мамонт
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. По информации от букмекера, данный аккаунт будет временно заблокирован для проведения проверки. Для возврата средств вам нужно обратиться в ваш банк с заявлением на чарджбек. Если это результата не даст, то обращайтесь в правоохранительные органы. Просто вернуть средства вам контора не может, так как аккаунт вам не принадлежит.
Есть окончательное решение касательно этого мошенника?

Так и будете бездействовать? Вы посмотрите его счёт он принимает оплату от разных клиентов Каспи.
Копировать токен