Жалобы
Необоснованно
Проблема при выполнении платежной операции
11 мая 2023, 16:30
4
Я Кикимов Максат Бейбитбекович г. совершил платеж через мобильное приложение в пользу услуги на сумму 2000 тенге. Платеж был совершен по логину 8331440, то есть я пополнил аккаунт 3-го лица, но он оказался мошенником и не предоставил мне услуги. Писать каую именно услугу я не буду, так как это секретно, и ущемяляет мои права. Для отмены платежа я позвонил в Kaspi, они сообщили, что для отмены нужно обращаться в . Прошу отменить данный платеж и перечислить средства обратно на мой счет Kaspi Gold: KZ96722C000027783594 Во вложении квитанция платежа. Прошу также забанить этого мошенника, так как от его рук пострадало много людей. Мои реквизиты: Банк: АО Kaspi Bank БИК: CASPKZKA
Сумма:
2000 ₸
Комментарий администратора
Автору жалобы необходимо обратиться в банк с заявлением на возврат платежа. Основания для жалобы на БК отсутствуют.
А что с этим мошенником будете делать? Так и будете бездействовать? Вы посмотрите его счёт он принимает оплату от разных клиентов Каспи.
Так и будете бездействовать? Вы посмотрите его счёт он принимает оплату от разных клиентов Каспи.