Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

8 мая 2023, 22:27
6

заблокировали вывод средств без видимых на то причин, ждал почти неделю пока назначат видеоконференцию по скайпу. Прошёл видеозвонок, ответил на все вопросы как есть, без каких-либо проблем. В конце звонка по скайпу говорят, что только что разблокировали аккаунт и просят зайти в него и сделать ставку, но когда я пытался это сделать у меня писало "Ваша учетная запись временно заблокирована! Обратитесь в техподдержку" Спустя ровно неделю мне сообщают, что я не прошёл видеоверификацию и счёт заблокирован. Я с большим удивлением начал узнавать по какой причине мне не разблокировали аккаунт, но вместо внятного ответа мне сказали ждать назначения очередной видеоверификации. Я дождался, назначили звонок на , я, точно также, ответил на все вопросы без проблем, также, в конце звонка, попросили зайти в аккаунт и сделать любую ставку, но у меня снова не получилось, так как он по прежнему был заблокирован, не смотря на слова собеседника по скайпу, что счёт только что разморозили. Никто ничего не размораживал и не пытался. Теперь я опять прождал неделю и мне сообщили, что я снова не прошёл видеоверификацию. Скоро будет уже месяц, как я пытаюсь вывести деньги с этой недобросовестной конторы. Пожалуйста, помогите добиться справедливости и забрать средства со счёта, иначе это издевательство будет продолжаться бесконечно.

Сумма: 139000
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен.
Number
0
Дмитрий Демин здравствуйте.

Внимательно ознакомился с Жалобой на Рингобет и она похожа на мою.
Аналогичное письмо написал на janis.p@legalbet.com
Я очень давно был зарегистрирован в Фейр Плей.. Наверное с 2010 года или 2008 (шел то ли чемпионат мира по футболу, то ли чемпионат европы. Играю не регулярно, обычно во время крупных турниров или событий.
В конце прошлого года наткнулся на ringobet.kz .. Нажал свой номер телефона и на него же скинули пароль. Номер сотового телефона мой давно, лет 10 -15..
Поигрывал немного, в основном проигрывал,
Вчера выиграл чуть более 400 000 тенге. Сумма небольшая..
Попытался снять деньги, но вышло ограничение, что можно снять только 252 500 тенге за один раз и нужно ждать 3 дня.. Оформил заявку на снятие 28 мая примерно в 14-58 …
Теперь вышло сообщение, что мой счет временно заблокирован и мне нужно связаться с службой поддержки.
То есть, с октября прошлого года, периодически играя и периодически пополняя и снимая деньги верификацию не требовалось проходить, а сейчас вдруг потребовалось.
На мой взгляд, выглядит как попытка, попытаться не выплачивать выигрыш.
Я Связался с службой поддержки.. Оттуда написали, что мне по скайпу предстоит пройти верификацию 31 мая в 12-00.. Прочитал Жалобу, указанную сверху, где игрок прямо пишет, что его месяц мучили. в стиле, цитирую Игрока "Спасибо за ожидание. Мы получили ответ от специалистов. В ходе процесса прохождения верификации, не были получены ответы на ключевые вопросы, в связи с чем принадлежность счёта не установлена и верификация не пройдена."".
Предполагаю. это предстоит и мне. и ожидаю. что специалисты Рингобет будут также утверждать, что я якобы не отвечу на ключевые вопросы и верификация не пройдена. И деньги так и будут висеть на счете. и меня будут также мучить месяц и тянуть и затягиавать выплаты. Счет у меня один с момента регистрации в Фейр Плей.. Тогда регистрировали по удостоверению личности и снимали на камеру.. и играть можно было через автоматы.
Ни какие бонусы не получал.. Играл на этом счете только с домашнего компьютера и своего же сотового телефона. Пополнял через телефон сотовый, к которому привязан логин, и карта Каспи, зарегистрованную на мое же имя.
На моих компьютере и телефоне стоят пароли, никто , кроме меня не заходит на мой счет игровой. Он только один с момента регистрации. Никаких бонусов не получал и не подписан.
Прошу донести мою просьбу до Рингобет, пусть не придираются просто так и не мурыжат меня месяц.. 400 000 тенге — это совсем небольшие деньги.. По крупному я играю редко и только в Олимпе.
С уважением,
Намбер
Спасибо большое, не знаю жалоба помогла или нет, но Букмекер в короткие сроки помог решить вопрос, вывод средств осуществлён.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. У вас точно на Рингобет жалоба?
Очередной ответ от этой помойки:
"Спасибо за ожидание.

Мы получили ответ от специалистов. В ходе процесса прохождения верификации, не были получены ответы на ключевые вопросы, в связи с чем принадлежность счёта не установлена и верификация не пройдена."

Что за ключевые вопросы, естественно, не уточняется. Я абсолютно уверен, что ответил на все вопросы и они не могут вызывать каких-либо подозрений в нечестной игре. Все документы предоставлены, продемонстрированы на камеру, ответы на вопросы все получены. Это самая настоящая помойка, а не контора. Никому не рекомендую связываться.
Копировать токен