Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

31 марта 2023, 17:20
13

Здравствуйте, в начале марта зарегистрировалась в БК , совершала ставки, затем решила 40000 тенге вывести , где мне пришёл отказ, в связи с прохождением верификации, сделать фото селфи с документом на фоне их кабинета, я все сделала отправила, они рассматривали 5 раб дней, далее для продолжения верификации запросили банковскую выписку , которое я им тоже предоставила , и тоже рассматривалось 3-5 раб дней, затем они запросили счёт на оплату ком услуг, я им также отправила , их не устроило что нет фамилии ,такое ощущение, что они намеренно оттягивают время, чтобы не выводить деньги, прошу Вас администрацию legalbet.kz помочь вывести мои средства.


Дубликаты жалобы:
/complaint/14230741/

Сумма: 92200
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Доброго времени суток! Последний раз я им отправила фото с личного кабинета мобильного оператора , теперь они запрашивают вот такую информацию, я даже не совсем понимаю что это, кроме устройств, скажите пожалуйста, это целесообразно вообще запрашивать такую информацию , и когда это закончится, я просто хочу забрать деньги и больше не иметь никаких дел с этой конторой.
Да могу конечно
Если вы мне не решите , то буду вынуждена обращаться в ассоциацию по защите прав граждан в сфере игорного бизнеса РК
Если вы не можете мне ускорить или как то помочь в решении моего вопроса , я не понимаю , зачем я сюда тогда пишу , писала вам 31.03, а сегодня уже 5 апреля , там во всех документах , ясно видно , что это я играла, на ставках и теперь не то что , выигранные , даже свои не могу забрать
Да, для этого нужно ехать в офис, а это далеко и мне не с кем оставить малыша, я им отправила скрин с личного кабинета, где четко видно , что номер оформлен на моё имя
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вы можете предоставить селфи на фоне ЛК на сайте оператора.
Добрый день! Как я и ранее писала , теперь они хотят договор с мобильным оператором, долго ли будет это продолжаться , или мне подавать в суд ? Я считаю это беспредел
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. У вас какие-то сложности с предоставлением договора?
Хорошо ожидаю, надеюсь новый документ не придумают
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, ваши документы приняты. Ожидайте завершения проверки.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Укажите корректный ID аккаунта.
Копировать токен