Жалобы
Необоснованно

Проблема с бонусными средствами

30 марта 2023, 12:15
6

Здравствуйте. Суть жалобы в том что по какой-то не известной причине мой аккаунт отключён от системы лояльности. Мне не начисляют промо балы за ставки. Только ради интереса хотелось бы знать по каким критериям БК выбирает лояльный я клиент или нет. Если я не ставлю крупные суммы , значит я не лояльный клиент? Хотелось бы разобраться в этом вопросе.

Комментарий администратора
Игроку отказано в участии в программе лояльности по усмотрению БК. Основания для жалобы отсутствуют.
Djcent
0
Не сомневаюсь в этом. Так же как и в том что это не единичный случай.
Djcent
0
support@1xbet.kz,
Компания на свое усмотрение предусматривает промобаллы так как это программа лояльности, что никак не означает что промобаллы гарантированно будут начисляться.

Я продублировал их ответ. На фото плохо видно
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
В любой акции любой конторы есть такое правило, что конкретному игроку могут отказать в участии в бонусной программе. Мне тоже некоторые конторы отключили бонусы. Имеют право. С этим ничего не поделаешь.
Djcent
0
Из их ответа видно что БК не гарантирует выполнение своих рекламных акций
Djcent
0
Здравствуйте. Нет меня не лишили каких -либо ранее отыгранных бонусов. Я вообще не любитель играть на бонусы. Мене просто интересно , что БК с высоким рейтингом так мелочиться . Официально я не отключён от программы лояльности, но бонусы что они рекламируют мне не доступны. Разве это не обман клиентов?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. К сожалению, отключение от программы лояльности не является основанием для жалобы. БК предоставляет бонусы на свое усмотрение. Вас не лишили уже ранее отыгранных бонусов?
Копировать токен