Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

15 февраля 2023, 20:05
9

Здравствуйте уважаемая администрация сайта. Прошу оказать посильную помощь в решении проблемы. Зарегистрировал аккаунт в фонбете. Внес деньги дважды. делал ставки. В итоге образовалась сумма в 545 тысяч тенге. Решил вывести. Запросили верификацию. Все документы направил в срок. Прождал 72 часа как и сказали. В итоге спрашивают: "Кто ставит с вашего аккаунта". Ответил как есть что сам, я же не дурак кому-то свой аккаунт давать. Последнее что они ответили что я должен сознаться кто ставит с моего аккаунта. Как им доказать что это я не знаю. Готов на любые виды проверки хоть домой путь ко мне приедут и проверят. В итоге с 11 февраля администрация полностью игнорирует мои обращения. Прошу помочь.

Сумма: 545000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация завершена, вывод средств доступен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам нужно согласовать время для проведения видеоверификации. От вас ждут ответа с 27 марта.
Они ничего не ожидали. Я предоставил им запрошенные данные 22 марта, но они не отреагировали. После я написал им 29 марта, ответ поступил лишь 17 апреля. Я расцениваю это как издевательство над клиентом, либо мошенничество которое выражается в нежелании возвращать деньги клиенту. Я подписал соглашение при регистрации и они должны его соблюдать обоюдно. В данном случае букмекер не выполняет возложенные на себя обязательства. Я же в свою очередь выполнил все требования компании не получив ответа. На данном фоне, ввиду описанных мною обстоятельств на основании пункта 3.9 Правил компании в лице букмекерской конторы Фонбет (ТОО "Домина фортуна" на основании лицензии № 21025302 от 31.08.2021 (дата первичной выдачи лицензии 18.02.2019), требую инициировать закрытие моего игрового счета с выплатой имеющихся на нем денежных средств в соответствии со стандартной процедурой выплат. В случае невыполнения Букмекером данного требования вынужден решать данный вопрос путем инициирования запроса в Прокуратуру. Передайте им пожалуйста мое обращение. Они мне не отвечают. Может Вас послушают. Я не намерен терпеть издевательское отношение к себе. Не получится у Вас я подам дело в суд.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам ответили в запросе.
Уважаемая администрация сайта Легалбет. Прошу Вашего содействия в решении вопроса. Устав уже от издевательств компании Фонбет уповаю только на Вас. В противном случае придется обращаться в Прокуратуру и далее в гражданский суд. По запросу компании, для проведения видеоверификации я указал время, 23 марта 2023 года но тогда никто не вышел со мной на связь. 30 апреля т.г. я уведомил Компанию что готов связаться с ними по видеосвязи в 20.00 часов времени Астаны 1 мая 2023 года. Прождав 1 час я уехал в рейс. Как выяснилось, у Компании произошла техническая ошибка и они позвонили мне только в 21.11 когда я уже был в дороге и не слышал звонка, при этом связь была не устойчивой. Теперь они меня опять заставляют проходить эту видеоверификацию, которая как обычно не состоится. В данном случае компания Фонбет не выполняет взятые на себя обязательства. На основании пункта 3.9 Правил компании в лице букмекерской конторы Фонбет (ТОО "Домина фортуна" на основании лицензии № 21025302 от 31.08.2021 (дата первичной выдачи лицензии 18.02.2019), прошу Вас инициировать вопрос о закрытии моего игрового счета с выплатой имеющихся на нем денежных средств в соответствии со стандартной процедурой выплат.
на поданный мною запрос о необходимости проведения видео сеанса контора ответила через 5 суток, при том что Правилами компании время ответа обозначено от 3 минут до 3 часов. Я работаю дальнобойщиком и не могу сидеть и ждать неделю их ответа. Запросите пожалуйста у них реквизиты для обращения в прокуратуру, мне они их не дают.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам необходимо пройти процедуру видеоидентификации. Вы планируете это сделать?
Несмотря на то что на сайте написано об ожидании ответа от 3 минут до 3 часов, фиксируется полное игнорирование клиента и ответ в течение 3 суток. Это с учетом того что я обозначил им время для сеанса видео связи.
Да конечно, они просто отвечают один раз в трое суток. Я же не могу сидеть и ждать когда они ответят. Я посменно работаю
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен