Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

27 декабря 2022, 11:08
11

Доброго времени суток! Я относительно недавно зарегистрировался в данной БК, на территории Кыргызстана - Fairplay, на территории Казахстана - Ringotrade. Хочу оставить отзыв о данной БК. Дело в том, что я поднял незначительную сумму денег, около сом, ставил разные виды спорта, разные коэффициенты, в разное время. В один из дней я столкнулся с тем, что БК не принимает мои ставки. Обратился в техподдержку, запросили документы. Я сразу же их отправил. Далее они назначили скайп интервью, скайп интервью назначена была не на следующий день и так далее, а на неделю вперед! Т.е. почему клиент должен тратить столько времени на то, чтобы пройти верификацию и вывести свои деньги? Я просил не один раз их перенести интервью на ближ. даты, на что они ответили что не будут этого делать. Далее я прошел скайп интервью, ничего сложного не было в нем, ответил на вопросы касательно аккаунта. На данный момент от них никакого ответа еще не поступило. И поступит ли вообще я не знаю, своей жалобой я хотел бы предостеречь клиентов Fairplay. Будьте осторожны, не храните большие суммы на аккаунте, ведь вас могут неделями мучать, хотя по факту это все можно пройти за один день.

Сумма: 415000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения со стороны букмекера - выигрыши по решению службы СБ аннулированы за нарушение правил - передача аккаунта третьим лицам. Действия БК в рамках правил.
Я не согласен с этим! Как можно это оспорить? Какие третьи лица? Вы о чем?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
У вас будет еще один шанс пройти видеоверификацию. На всякий случай, рекомендуем сделать для себя запись этой процедуры.
Здравствуйте! Я прошел вновь скайп тнтервью, в этот раз я сделал все так, как они хотели. Ответил на все их вопросы!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Хорошо, я обязательно сделаю запись интервью. Потому что таким наглым образом отбирать деньги, спасибо большое! Я жду от них ответа.
Я не понимаю на каком основании они мне отказывают в выводе. Ведь я прошел скайп интервью! Помогите решить данный вопрос пожалуйста
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Пожалуйста помогите решить вопрос, они мне отказали в выводе, говорят я не прошел скайп интервью, но с этим я полностью не согласен
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Запись верификации для себя не сделали?
У меня только скриншот моего личного кабинета и скриншот моих ставок, а так же переписка со службой поддержки. На все вопросы я ответил, когда выводил, когда пополнял, когда регистрацию проходил, какие ставки делал, какие суммы и тд., какие данные указал. Единственное они попросили зайти в свой личный кабинет, но мой личный кабинет заблокирован и пароль я храню в заметках всегда. И в растерянности я забыл свой пароль и их домен т.к. после прочтения я понял что есть ринготрейд и fairplay отдельно. Но на 99% вопросов я ответил. Не понимаю в чем дело
Копировать токен