Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

25 декабря 2022, 20:30
4

Добрый день. Прошло уже больше месяца хотел выести деньги но служба поддержки попросил дополнительно пройти верификацию. Все что они просили я предоставил. В конце попросили договор сотового оператора, я предоставил договор оператора, потом также сказали отправить принтскрином договор оператора с сайта оператора, тоже отправил принтскрин. Теперь они просят переотправить. Переотправил несколько раз и дальше нету ответа. Игнорят. Что делать в таком случае?

Сумма: 127000
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Я предоставил им скрин с сайта оператора
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Здравствуйте. У вас почти три недели назад запрошен скрин из ЛК на сайте мобильного оператора. Вы его так пока не предоставили.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Спасибо. Жду Вашего ответа
Копировать токен