Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

13 декабря 2022, 18:05
9

Здравствуйте! Я пополнила г свой игровой счёт на ПариМатч с свою Банковскую карту на сумму тенге и поставила на ЧМ Япония - Хорватия на (Удары в створ) 1-й тайм Больше 1.5 на коэффициент () тенге и У меня выигрыш составила тенге дале Я ещё поставила на ЧМ Япония - Хорватия на (Фолы) индивидуальный тотал Япония 12.5 меньше на коэффициент () на сумму тенге и у меня выигрыш составила тенге Я оформила на вывод тенге сумма обратно на игровой счёт поступила Потом я написала в Службу поддержку они сказали напишите на электронную почту () и следующие документы 1 Цветные фотографию двух сторон ваши благословения личность. 2 Фотографию с удостоверением личности в руке. Необходимо сфотографировать держа документ удостоверение личности должно быть действующим перед собой таким образом чтобы чётко было видно ваше лицо и фото в документ. 3 Выписка по карте в формате pdf за срок с момента первого пополнения по момент обращения. Я отправила все сразу. Потом они написали мне. К сожалению предоставлены вами фото с удостоверения личности в руках не соответствует требованиям для идентификации так как данные документы размыты и нечитабельны Я заново сфоткался и отправила потом приняли ожидайте сказали Я вижу все жалобы на букмекерской конторы ПариМатч у них окажется привычка стала затягивать время Пожалуйста помогите Я отправила фото с Удостоверения личности и выписка Банковскую карту **3472 Которую я пополнила игровые счет мне ответили заново спрашивают выписка карту **3472 без графический изменения я не знаю какая изменения тама. Потом они спрашивают неизвестный Банковскую карту выписка **0682 У меня нету такая Банковскую карта и я только с свою Банковскую карту пополнила Вот они что написали мне: (Для дальнейшего рассмотрения Вашего запроса, просим предоставить в ответном письме выписку по карте**3472 в формате PDF без графических изменений, так же фото с картой **0682 где будет видно что именно вы держите карту и выписку по карте **0682) Я не знаю что делать и что сказать у меня на игровой счёт не смогу вывести

Сумма: 600000
Комментарий администратора
Запрошенная информация игроком не предоставлена.
Там же ежу понятно что контора не хочет платить и динамит его со своим банковским картам
Здравствуйте! Мне будете помогать я уже не знаю что сказать У меня нету этого карта 0682 Прошло 3 года почти не знаю 50 тенге пополнения тама Я спрашиваю у них что за карта и какой Банк это было они говорят что нету доступа у них Просто издевательство это Я сходила в Банк нету перевыпущеная карта у меня


Пожалуйста помогите мне и пусть прекратить этого издевательство
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Раз у вас запросили подтверждение карты *0682, значит, вы ее уже использовали на этом аккаунте. Поищите ее в своей истории платежей.
Даже они не знают самих имена какую карта надо им вот через Whatsapp написали посмотрите пожалуйста
Я пополнила только с **3472 Вот посмотрите
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вы эту карту использовали в 2020 году. Если она уже закрыта, то вы можете получить в банке справку о ее закрытии.
Комментарий удалён по просьбе пользователя
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
В феврале 2020 вы делали депозит с карты *0682. Это была ваша карта?
Я не знаю что за карта у меня нету такая Банковские карта ы Феврале 50 тенге пополнили пишет мне Почти 3 год будет
Нету у меня такая Банковские карта
Копировать токен