Жалобы
Решено
Проблема при выполнении платежной операции
9 декабря 2022, 20:27
10
Здравствуйте,пополнил свой счет через мобильное приложение 1хбет с помощью мобильных платежей на сумму 20000 тенге.Деньги с номера снялись но на счет не упали.Также чек не пришел.Являюсь давним игроком и пополнял свой счет регулярно не нарушая никаких правил.Звонил в службу поддержку писал им на почту.Но им все равно на мою проблему которая произошла по ИХ ВИНЕ ЧЕРЕЗ ИХ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ИХ ПЛАТЕЖНУЮ СИСТЕМУ!Нервы на пределе так как раздражает их пофигизм и одинаковые ответы на мои запросы.Прошу вас помочь решить данный вопрос.Также звонил в АЛТЕЛ(мобильный оператор),там сказали что деньги снялись с баланса номера в пользу БК.
Сумма:
200000 ₸
Комментарий администратора
Неуспешные платежи вернулись на баланс игрового аккаунта.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Нам сообщают, что неуспешные платежи вернулись вам обратно. Больше нет претензий к конторе?
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. У вас сохранился где-то номер этого платежа?
Дмитрий Демин
0
Вот чек посмотрите
Руководитель отдела арбитража
syrymmauthanov1
0
Я передал информацию в БК.
Дмитрий Демин
0
Я извиняюсь а сколько еще будет рассматриваться моя просьба?
Руководитель отдела арбитража
syrymmauthanov1
0
Точно я сказать не могу. Информацию по платежу я передал, с проблемой разбираются. Ждите ответа от поддержки БК.
Дмитрий Демин
0
Да есть. 176493987 asia pay
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
0
Здравствуйте,уже 3 дня прошло,подскажите пожалуйста сколько еще будет рассматриваться?
0
Сумма 20000 тенге извиняюсь за отпечатку