Жалобы
Решено

Проблема при выполнении платежной операции

9 декабря 2022, 20:27
10

Здравствуйте,пополнил свой счет через мобильное приложение 1хбет с помощью мобильных платежей на сумму 20000 тенге.Деньги с номера снялись но на счет не упали.Также чек не пришел.Являюсь давним игроком и пополнял свой счет регулярно не нарушая никаких правил.Звонил в службу поддержку писал им на почту.Но им все равно на мою проблему которая произошла по ИХ ВИНЕ ЧЕРЕЗ ИХ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ИХ ПЛАТЕЖНУЮ СИСТЕМУ!Нервы на пределе так как раздражает их пофигизм и одинаковые ответы на мои запросы.Прошу вас помочь решить данный вопрос.Также звонил в АЛТЕЛ(мобильный оператор),там сказали что деньги снялись с баланса номера в пользу БК.

Сумма: 200000
Комментарий администратора
Неуспешные платежи вернулись на баланс игрового аккаунта.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Нам сообщают, что неуспешные платежи вернулись вам обратно. Больше нет претензий к конторе?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. У вас сохранился где-то номер этого платежа?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Я передал информацию в БК.
Я извиняюсь а сколько еще будет рассматриваться моя просьба?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Точно я сказать не могу. Информацию по платежу я передал, с проблемой разбираются. Ждите ответа от поддержки БК.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Здравствуйте,уже 3 дня прошло,подскажите пожалуйста сколько еще будет рассматриваться?
Сумма 20000 тенге извиняюсь за отпечатку
Копировать токен