Проблема с бонусными средствами
здравствуйте, проблема со службой поддержки, 28 числа я поставила на ЧМ по футболу ставку, после расчета ставки я должна была получить стикер но не получила, так как эта проблема уже не в первый раз я решила написать в службу поддержки, они сказали что стикер я получила и указали время в 18-44 после расчета ставок, дело в том что стикер как таковой материальной ценности не несет, но мне стало интересно почему они не начисляют стикер уже не в первый раз, на что в службе поддержки мне заявили что я его получила. но чтобы получить стикер нужно нажать на кнопку получить, а я после ставки ушла работать и зашла на сайт только в 23-00. увидела что ставка проиграла проверила стикер но там его не было после чего обратилась в поддержку. как я его получила в 18-44 если я не заходила на сайт? они говорят что стикер вам начислен и они это видят. объяснила ситуацию сказали мне ответят. На след день никакого ответа не последовало, но появилась новая, 5 ставками я заработала право открыть сундук, открыв его я выиграла фрибет на 10 тысяч. но он так же не поступил. я обратилась в службу поддержки мне сказали что оформлен запрос и вернуться к 8 часам вечера, в 8 часов я обратилась снова, мне сказали что у них очередь и им нужно еще 24 часа. проблема в том что со стикером они уверяли что видят в системе что я его получила, и то что я его не получила не может такого быть, а фрибет что я выиграла они в системе не видят? неужели не видят хотя просили скрин. я им все предоставила. проблема в том что до этого все фрибеты начислялись сразу но конечно на меньшую сумму 200 -500 тенге. а этот фрибет не начислился. По поводу стикера я так же не получила ответ, кто его открыл и в какое время. стикер они утверждают что я получила в 18-40 где то по времени, но меня в это время не было на сайте. а теперь фрибет не начислили хотя я открыла сундук и мне вышло сообщение с поздравлениями что я выиграла 10 тысяч. пожалуйста прошу если у вас есть возможность заставить их рассмотреть мою жалобу досконально и в более сжатые сроки. Иначе я так поняла они не принимают никаких мер, лично сама обращалась 4 раза за 2 дня. перед жалобой вам мне оператор Саян сказал ожидать еще 24 часа. заранее благодарю вас, жду реакции на мое обращение от конторы париматч. спасибо.!