Жалобы
Решено

Проблема с бонусными средствами

29 ноября 2022, 20:52
9

здравствуйте, проблема со службой поддержки, 28 числа я поставила на ЧМ по футболу ставку, после расчета ставки я должна была получить стикер но не получила, так как эта проблема уже не в первый раз я решила написать в службу поддержки, они сказали что стикер я получила и указали время в 18-44 после расчета ставок, дело в том что стикер как таковой материальной ценности не несет, но мне стало интересно почему они не начисляют стикер уже не в первый раз, на что в службе поддержки мне заявили что я его получила. но чтобы получить стикер нужно нажать на кнопку получить, а я после ставки ушла работать и зашла на сайт только в 23-00. увидела что ставка проиграла проверила стикер но там его не было после чего обратилась в поддержку. как я его получила в 18-44 если я не заходила на сайт? они говорят что стикер вам начислен и они это видят. объяснила ситуацию сказали мне ответят. На след день никакого ответа не последовало, но появилась новая, 5 ставками я заработала право открыть сундук, открыв его я выиграла фрибет на 10 тысяч. но он так же не поступил. я обратилась в службу поддержки мне сказали что оформлен запрос и вернуться к 8 часам вечера, в 8 часов я обратилась снова, мне сказали что у них очередь и им нужно еще 24 часа. проблема в том что со стикером они уверяли что видят в системе что я его получила, и то что я его не получила не может такого быть, а фрибет что я выиграла они в системе не видят? неужели не видят хотя просили скрин. я им все предоставила. проблема в том что до этого все фрибеты начислялись сразу но конечно на меньшую сумму 200 -500 тенге. а этот фрибет не начислился. По поводу стикера я так же не получила ответ, кто его открыл и в какое время. стикер они утверждают что я получила в 18-40 где то по времени, но меня в это время не было на сайте. а теперь фрибет не начислили хотя я открыла сундук и мне вышло сообщение с поздравлениями что я выиграла 10 тысяч. пожалуйста прошу если у вас есть возможность заставить их рассмотреть мою жалобу досконально и в более сжатые сроки. Иначе я так поняла они не принимают никаких мер, лично сама обращалась 4 раза за 2 дня. перед жалобой вам мне оператор Саян сказал ожидать еще 24 часа. заранее благодарю вас, жду реакции на мое обращение от конторы париматч. спасибо.!

Сумма: 10000
Комментарий администратора
Бонусы игроку начислены.
Кейде сәл күте тұрғанда, бәріде сіздің пайдаңызға шешіледі

dgurev
0
Жаныңа бататыны түсінікті. Жалпы, мұндай шағым мені қатты таң қалдырады. Фрибет – бағың жанса, қолыңа қонатын сәттілік.
Я так поняла, почитав тут жалобы, остается очень много нерешенных споров, где букмекер не обоснованно не выполнил свои обязательства перед участниками пари. Причем процент решенных споров был в разы больше годами раннее. Отслеживается следующая ситуация букмекер уже не боится арбитражей со стороны данного ресурса и действует исключительно в своих интересах. Напрашивается вопрос, для чего нужен данный ресурс, если букмекер не чувствует перед ним никаких последствий для себя? Может в РФ дела обстоят иначе, но в РК я так поняла обман и мошенническая деятельность букмекера практически не наказуема. Прискорбно, но как есть.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Сейчас все бонусы должны быть начислены. Проверяйте.
Уже пятница, они до сих пор не начислили фрибет который сами же обещали по своей акции, есть все основания его начислить так как везде видно что я открыла сундук с призом и были поздравления о фрибете но они не начисляют уже в течении 5 дней понимая что они теряют мое доверия как клиента и даже не боятся никаких репутационных потерь! Причем сумма смехотворная но не смотря на это они идут по дороге шарашкиной конторы! Я не понимаю как они выплачивают миллионные выплаты или бонусы, раз их даже не смущает невыплата каких то жалких 10 тыс.
Дмитрий, вы же сами понимаете уже вторые сутки прошли, до сих пор ничего не решили, ну как может ассоциирующая себя как букмекер №1 в Казахстане контора решать о каком то фрибете который я выиграла по акции проиграв свои деньги? Я что нечестно их выиграла? Пусть скажут в чем проблема, неужели им трое суток или больше надо чтобы начислить долбанный фрибет на жалких 10 тысяч, получается людей заманивают со своими заманчивыми акциями и розыгрышами, а сами не выполняют свои же обещания. Из- за таких букмекеров тень ложится на все конторы, кто им доверять будет? Есть какая-то ассоциация букмекеров, которая регулирует правовую базу? Или они могут безнаказанно на свое усмотрение вести свою деятельность? Нафиг надо это все прикрывать в Казахстане, только деньги сосут со всех, что за дела я не понимаю 10 тысяч решать по 3 дня а то и больше, просто крик души не за деньги, а за то что это беспредел!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, вашим вопросом сейчас занимаются профильные специалисты. Как только разберутся в проблеме, вы получите ответ.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
вот очередной купон сейчас рассчитан и снова не начислили стикер, а вчера с пеной у рта доказывали что я его получила. Зачем утверждать и злить клиента если у них проблемы в системе, у них явно какой то сбой, потому что стикеры и тому подобное начисляет автоматика, заметив это я вчера еще им говорила. Но операторы со службы поддержки утверждали что я его получила. Хотела снова обратиться в службу поддержки и написать им об очередном неначислении стикера, но они не доступны, либо меня заблокировали либо просто не справляются со своей работой. А так будучи клиенткой нескольких контор самая слабая поддержка у париматча, работники не знают своих акций, не сразу понимают суть вопроса и требуют практически всего скринов. скиньте скрин акции скиньте скрин купона как будто скрин нельзя нарисовать в фотошопе, и из за этих запросов даже мелкие проблемы выливаются в 30-40 минут рассмотрения жалоб
Копировать токен