Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

7 октября 2022, 13:33
15

Здравствуйте компания Легалбет я клиент Париматч Казахстан у меня в счете было 14000 тыс тенге и я хотел вывести но по правилам у них без привязки карты не вывести и вот я хотел привязить карточку и пополнение было только с 1 способом пополнение через карты и вот я сумму пополнение написал патом данные карты для пополнение и у меня разов 100 так выходил (к сожалению платеж не прошел) так пробвал разов 100 и через разные новых карты банков все равно так и было ошибка и я даже пополнил каждые карты по 3-4 тыс думал может коммисия большая но нет и званил банкам у них все работал дело в том что компания Париматч Казахстан не дал мне привязет карточку чтобы я не смог вывести я узнал у знакомых у них с пополнением нету проблемы и у них способы пополнение другое сразу же можно сделать привязку и без проблемы пополнили счета первые фото это у меня способ пополнение а второе фото у знакомых и теперь они у меня спрашвуют все мой данные чтобы я мог пополнить счет в чем дело я то не пойму за ошибку бк я же не должен отвечать если вчера они дали бы привязет карту я же вчера вывел бы всю сумму на вывод помогите пожалуйста Компания Легалбет Казахстан я тут осталься крайным чертом последные фото это ошибки который мне вчера вышло 100 раза я не буду отправить свой личные данные за ошибку сайта


Дубликаты жалобы:
/complaint/14154401/

Сумма: 14000
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас проверка?
bahtyar
-1
Түсінбедім, мәселе шешілді ме? Қанша рет ставка қойып жүрмін, ешқашан проблема болған емес.
зачем фейки тут пишут?)) зачем простым людям писать такие комментарии под каждой жалобой? смешно
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. У вас запрошены документы подтверждающие платежи в БК. Вам нужно их предоставить.
Заходите пожалуйста в положение меня обманули как лоха теперь трубють личные данные они меня кинули теперь думете я как дурак отправлю им свой личные данные? Не буду отправить документ у них и так есть мой удастверение личности с двух сторон им это хватить и еще я и так верифекцировыный клиент бк почти лет как ставлю в данном но не думал что вот так меня как лоха кинуть и теперь я думал хотябы Легалбет поможет но нет вы тоже на стороне Бк так обидно
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Никто вас не обманывал. Пройдете верификацию и вам все выплатят. Если не нарушали никаких правил.
Комментарий был отредактирован (ошибка)
Вот фото ошибки платежа
Я бы в тот час мог бы вывести. Или вообще если они сказали бы что все далають спецально я бы не потратил бы личные деньги теперь вот за то что они меня кидали и обманули я не буду им отправить личные данные никогда за свой ошибки они дольжны сами отвечать я требую чтобы мне открыли счет чтобы я смог вывести без проблем Легелбет помогите пожалуйста решить вопрос я туть стал жертвой как то мошенников Бк спасибо за понимание
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Верификация - это стандартная процедура предусмотренная правилами БК. Вам нужно предоставить запрошенные документы.
видимо очень часто они злоупотребляют этим правом. Вы же должно как раз защищать права клиентов раз взяли на себя такую ношу. Такая же проблема у меня. Просят какие угодно документы когда можно просто видеоидентификацию принять. Не понимаю почему идентификацию не делают сразу при регистрации? Сначала дают пополнить счет, чтобы человек проиграл, а если выиграет уже начинают разбираться
Здравствуйте дело в том что они меня обманули и не дали вывести 1 день заставили меня я хотел привязить карточку чтобы вывести свой 14000 тенге всю ночь я с разных карты 4 банка хотел пополнение сделать но ни одно пополнение не смог сделать выдовалось ошибка платежа а с мой стороны не было ошибки и банки работали все коректно а вот Этот париматч мне спецольно не дали пополнение сделать и ставили к пополнению какую то ошибишную пополнение карты и я узнавал у знакомых у них с пополнением не было проблем и уних другое пополнение не так как у меня крч у всех было другое пополнение а уменя только 1 метод и то этот они спицально мне такую сделали я спросил у чата разов 30 об этом ошибке и они мне не сказали что закрыли мой счет а просто тупили что у них все работет коректно и я создала запросы мне сказали ждать и попробовать завтра утром а я захожу утром вот тебе подарок закрыли счет я за этот пополнение через 4 банка потратилься 6000 тенге за комиссию и в минусы банков ушли так на перов фото это метод пополнение у меня смотрите внимлтельно на втором у знакомого на третом тоже знакомого
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен