Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

6 октября 2022, 16:27
5

Здравствуйте у меня спрашивает договор сотового оператора Уменя оператор beline. Kz там физического договора нету только публичный договор как можно решить проблему уже 4идень не могу снять деньги

Сумма: 40000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Выиграл достаточно большую сумму. При попытке снятия денег пришёл отказ и требование обратится в службу безопасности насчёт верификации. По их запросу предоставил удостоверение личности, фотографии всех карт, на которые совершал вывод (все они принадлежат мне), выписки из банков в бумажном виде с печатью, выписки из личных кабинетов банков в формате *.pdf, выписки с виртуальных карт, с которых происходило пополнение логина, ответ на список людей и знаком ли я с ними, селфи с удостоверением на фоне переписки. Когда пришёл ответ СБ о том, что селфи плохого качества - пошёл в фотоателье и там сделал фотографию хорошего качества. Все требуемые документы предоставил. Был получен ответ, цитирую: Ваши данные находятся на верификации. Ответ поступит в ближайшее время, пожалуйста, ожидайте. Пошли четвёртые сутки. Верификация до сих пор не завершена. На письма в СБ приходит шаблонный ответ: Все запросы рассматриваются в порядке очереди, ожидайте ответ. На мои вопросы касательно какой я по счёту в очереди приходит такой же шаблонный ответ: Все запросы рассматриваются в порядке очереди, ожидайте ответ. В колл-центре отвечают, что СБ действует согласно регламенту. Но логично предположить, что в регламенте указаны сроки обработки документов и окончания верификации. Иначе сотрудники СБ могут месяцами бездельничать и ничего не делать. Почему нельзя дать ответ о сроках или информировать о продвижении в очереди? И сколько можно верифицировать логин? На мои предложения встретиться с сотрудниками СБ и при моём личном присутствии подтвердить им свою личность, продемонстрировать приложение в смартфоне откуда я делаю ставки, принести карты, на которые я делал вывод, в колл-центре приходит отказ. Прилагаю скрины переписок по e-mail, на которых виден шаблонный ответ
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Скинь ватсаб номер или инсту , у меня тоже такая проблема
091.kzh инста напишм мне
Копировать токен