Жалобы
Необоснованно

Проблема при выполнении платежной операции

28 апреля 2022, 19:56
2

Добрый день! Мой логин олимп Бет КЗ (3425770)Мною были проведены снятия начиная с 7 апреля по 11 апреля 2022г. (7,9,10,11 числа месяца) Общая сумма составляет 743000 тенге. Данные успешно поступили карту. Однако начиная с 23 по 26 апреля банковская карта ушла в минус на вышеуказанную сумму. При обращении в халык банк выяснилось, что отправитель переводов не подтвердил переводы. Деньги ушли назад. Тех поддержка Олимп Бет спустя 3-е суток ответила, что платежи были обработаны успешно и зачислены на Вашу карту в регламентированный платежной системой срок. А вот возврат денег не подтверждают. Куда могли уйти деньги если не отправителю, завтра собираюсь написать заявление в банк, ну и перед этим решил обратиться Вам, может всё-таки возможно через Ваш сайт решить проблему. Заранее спасибо!

Сумма: 743000
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось вам решить проблему с банком?
olimpbet.kz
Представитель БК
0
Здравствуйте, с нашей стороны денежные средства были успешно отправлены. Рекомендуем Вам обратиться в Общественное объединение «Казахстанское объединение защиты прав потребителей в игорном бизнесе и лотерее». Мы оповестили данную организацию о текущем вопросе с Халык банком и попросили содействия. Вы можете написать им на почту ozpib@mail.ru и указать детали.
Копировать токен