Блокировка вывода средств - верификация
Добрый вечер. Приветствую всех и в частности менеджера, который рассматривает данные жалобы. Прошу помочь в моей сложившиеся ситуации. Не могу вывести свой довольно крупный выигрыш. До этого момента, никаких претензей и проблем с данной БК не возникало, а то и понятно, что возможно особо не было дело до игрока, который чаще проигрывает а не выигрывает. Я больше чем уверен, что есть аналитический отдел, который мониторит данную информацию. В общем свою жалобу опишу в полной ее форме. Все постараюсь подробно написать(читать ниже). С я пополнил логин на и выигрыш составил , вывел деньги, после чего средства вернулись на логин и был полностью закрыт вывод на все платежные системы. Сразу обратился в службу поддержки, после чего пришло письмо с запросом селфи с удостоверением личности в руках и отдельное фото удв с обеих сторон. Отправил все с 5-ой попытки в связи с их запрашиваемыми параметрами (пиксели шириной от 2000 и 3 мб объем фото). Отправил удачно. Обращение приняли в обработку и отправлено для рассмотрения профильным специалистам. приходит письмо с запросом отправить выписки карт двух банков. Отправил сразу и также приняли в обработку. Почитав заранее правила о верификации и идентификации, понял что срок рассмотрения будет рассмотрен в течении 7 дней. приходит письмо с запросом отправить фото селфи ТОЛЬКО с ОДНОЙ из карт(выписка с ней была уже отправлена). Хорошо, отправил также с 5-ой попытки как и фото с удв. Терпения уже не хватает понимать данную БК о способах их рассмотрения. В течении этих дней я по-человечески просил, неужели нельзя сразу запросить все нужные документы. Чтобы не ожидать ответа на почту, и упросить хотя бы данную процедуру для клиентов, можно же все отправить через мессенджеры, чтобы специалисты уже сами коммуницировали с профильными специалистами и решали вопросы в кратчайшие сроки и мягко или грубо будет сказано «НЕ ПАРИЛИ МОЗГ КЛИЕНТАМ». Я честно веду игру с БК Parimatch(даже не пользуюсь никакими бонусными программами). НЕ ВЕДУ ИГРУ В ДРУГИХ БК И НЕ ИМЕЮ ТАМ НИКАКИХ ЛОГИНОВ. Все с моей стороны открыто, честно и прозрачно. Играю исключительно полагаясь на свои интуитивные и спортивные ошущения. Мои данные, телефон, почта, карты, выводы, пополнения происходят от меня самого и все достоверные документы принадлежат мне одному, без участия 3-их лиц. Всегда было все без нареканий, а тут так усложнили все. Во избежании всего этого, сделал скрины с общей суммой и скрином о закрытии вывода. Я предупреждал данную БК о том, что если возникнут дальнейшие вопросы с моей стороны, то я обращусь к вам для решения моей ситуации. Резюмирую! Они же могут и по истечению последующих дней запросить селфи с другой картой, потом еще через 7 дней заднюю часть карты а потом другой и так может продолжаться бесконечно, я же знаю что им возможно это повторно с каждым разом захочется запрашивать. НЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ И КОНКРЕТНЫХ СРОКОВ ВЕРИФИКАЦИИ И ОТКРЫТИЯ ВЫВОДА СРЕДСТВ. Этот вопрос можно растянуть на длительный срок. Прошу помочь мне. Скрины выложу также здесь. Надеюсь буду услышан и мою жалобу примут. Спасибо за внимание. Логин - 834707582