Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

31 марта 2022, 23:27
7

Добрый вечер. Приветствую всех и в частности менеджера, который рассматривает данные жалобы. Прошу помочь в моей сложившиеся ситуации. Не могу вывести свой довольно крупный выигрыш. До этого момента, никаких претензей и проблем с данной БК не возникало, а то и понятно, что возможно особо не было дело до игрока, который чаще проигрывает а не выигрывает. Я больше чем уверен, что есть аналитический отдел, который мониторит данную информацию. В общем свою жалобу опишу в полной ее форме. Все постараюсь подробно написать(читать ниже). С я пополнил логин на и выигрыш составил , вывел деньги, после чего средства вернулись на логин и был полностью закрыт вывод на все платежные системы. Сразу обратился в службу поддержки, после чего пришло письмо с запросом селфи с удостоверением личности в руках и отдельное фото удв с обеих сторон. Отправил все с 5-ой попытки в связи с их запрашиваемыми параметрами (пиксели шириной от 2000 и 3 мб объем фото). Отправил удачно. Обращение приняли в обработку и отправлено для рассмотрения профильным специалистам. приходит письмо с запросом отправить выписки карт двух банков. Отправил сразу и также приняли в обработку. Почитав заранее правила о верификации и идентификации, понял что срок рассмотрения будет рассмотрен в течении 7 дней. приходит письмо с запросом отправить фото селфи ТОЛЬКО с ОДНОЙ из карт(выписка с ней была уже отправлена). Хорошо, отправил также с 5-ой попытки как и фото с удв. Терпения уже не хватает понимать данную БК о способах их рассмотрения. В течении этих дней я по-человечески просил, неужели нельзя сразу запросить все нужные документы. Чтобы не ожидать ответа на почту, и упросить хотя бы данную процедуру для клиентов, можно же все отправить через мессенджеры, чтобы специалисты уже сами коммуницировали с профильными специалистами и решали вопросы в кратчайшие сроки и мягко или грубо будет сказано «НЕ ПАРИЛИ МОЗГ КЛИЕНТАМ». Я честно веду игру с БК Parimatch(даже не пользуюсь никакими бонусными программами). НЕ ВЕДУ ИГРУ В ДРУГИХ БК И НЕ ИМЕЮ ТАМ НИКАКИХ ЛОГИНОВ. Все с моей стороны открыто, честно и прозрачно. Играю исключительно полагаясь на свои интуитивные и спортивные ошущения. Мои данные, телефон, почта, карты, выводы, пополнения происходят от меня самого и все достоверные документы принадлежат мне одному, без участия 3-их лиц. Всегда было все без нареканий, а тут так усложнили все. Во избежании всего этого, сделал скрины с общей суммой и скрином о закрытии вывода. Я предупреждал данную БК о том, что если возникнут дальнейшие вопросы с моей стороны, то я обращусь к вам для решения моей ситуации. Резюмирую! Они же могут и по истечению последующих дней запросить селфи с другой картой, потом еще через 7 дней заднюю часть карты а потом другой и так может продолжаться бесконечно, я же знаю что им возможно это повторно с каждым разом захочется запрашивать. НЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ И КОНКРЕТНЫХ СРОКОВ ВЕРИФИКАЦИИ И ОТКРЫТИЯ ВЫВОДА СРЕДСТВ. Этот вопрос можно растянуть на длительный срок. Прошу помочь мне. Скрины выложу также здесь. Надеюсь буду услышан и мою жалобу примут. Спасибо за внимание. Логин - 834707582

Сумма: 943100
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Здравствуйте. Вы рано паниковать начали. Пока никаких критичных задержек проверки у вас нет. Дождитесь ответа от конторы.
Здравствуйте, Дмитрий. Ссылаясь на жалобы и читая их, понимаю что даже сейчас, после 7 дней они запросят фото на фоне службы поддержки с удв, потом возможно еще что-то. Почему так поступают с честными игроками. Почему нельзя одним запросом им все запросить. По крайней мере предполагаю что так будет. Просто ситуация патовая, сроки горят. Помогите мне в данном вопросе, человеческая просьба
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Все документы разом ни одна контора не запрашивает. Если так будет кто-то делать, то нечестные игроки будут заранее готовые комплекты документов покупать и регистрировать множество счетов.
Услышал вас. Тоже верно. Получается с 23-го числа я отпр удв с фото и в руках, 26-го выписки, 31-го с картой в руках. Теперь ожидать 7-го числа и что им снова захочется что-то запросить. Может после ваших слов они ускорят процесс?! Помогите пожалуйста, Дмитрий. Или мне просто сидеть ожидать от них запросы и само окончание процесса? Многим же после жалоб верифицируют и открывают доступ на вывод. Спасибо заранее в любом случае!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Вы только вчера отправили очередной документ, сейчас нет смысла запрашивать. Сделаю запрос в начале следующей недели, если к тому времени не закончат проверку.
Добрый вечер. Извиняюсь что так поздно. Все, мой вопрос решили, пришло письмо на почту, что верификация прошла успешно. В любом случае, спасибо еще раз!
Хорошо. Благодарю вас за обратную связь. Спасибо огромное!
Копировать токен