Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

26 марта 2022, 07:01
3

Добрый день. Наверное это уже реально выходит за пределы дозволеного.Как всегда в один прекрасный день захожу к себе в акаунт, а он заблокирован. Хотя я и никогда ничего не нарушала. Далее звоню в службу поддержки где выясняется что аж за 2021 год им нужна моя выписка с банковской карты. Простите но я конечно в шоке, потому что во первых это личная информация которая не передаётся третьим лицам. Но хорошо, как честный игрок я пошла на уступки и скинула выписку. Далее было ещё больше невозмутимо, нужно теперь фото платёжной карты с которой было пополнение, хорошо я и его сделала, но самым пиком тупости и наглости, оказалось то что оказывается от моего банка нужна справка что они не имеют притензий к данной букмекерской конторе. Простите конечно, но вы вообще себя слышите какую справку вы требуете.что за абсурд. А самое интересное что даже банк таких справок не выдаёт. Мне очень не лице приятен данный факт. Прошу рассмотреть мою жалобу в кратчайшие сроки. Мне как вашему преданному игроку, очень не хотелось бы менять вашу контору на другую, только из за требования такой абсурдной справки которую даже банк не выдаёт.

Сумма: 500
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось получить нужный документ в банке?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам все-таки нужно обратиться в банк за запрошенным документом. Банк такие документы выдает. Называется документ "Справка об отсутствии финансовой претензии".
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен