Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

17 февраля 2022, 19:50
4

При регистрации по телефону, по вине букмекера, не был запрошён почтовый ящик, либо ящик не прошедший подтверждения, были введены средства через карту. После январских событий, по форсмажорным обстоятельствам, отсутствие интернета у букмекера итд был выполнен выход с сайта. При попытке входа оказалось что логин и пароль были утеряны, а возможность восстановить пароль по телефонному номеру отсутствует. В смс при подтверждении не приходит ни логин ни пароль. При обращении в поддержку оказалось что они не могут сообщить мне логин/ почтовый ящик ( который скорее всего не был указан ) которые дают возможность на восстановление пароля. На счёте отсутствуют средства, представители конторы не идут ни на какие компромиссы ( альтернативы с вопросом через какую карту были введены средства, какие средства были введены итд ) и требует селфи/ документы итд. При явной форсмажорной ситуации а также несовершенства собственного сайта и процедуры регистрации. Считаю что для них не составит труда/ не будет нарушением сообщить мне логин привязанный к телефону, либо выслать повторный код подтверждения на привязанный номер телефона, либо выслать на привязанную почту ( если она была привязана и подтверждена, чего не было сделано). Высылать селфи для входа на сайт с 0, считаю бредовым желанием и не пониманием ситуации при несовершенстве собственной процедуры регистрации, форсмажора январских событий. Прошу посодействовать в моей ситуации, либо хотя бы довести до конторы об ошибке в процедуре регистрации, создающая месячные проблемы для клиентов

Комментарий администратора
Запрос верификации не является основанием для жалобы.
Запрос верификации со стороны букмекера не принимается нами как основание для жалобы.
вы выбрали неправильную категорию. У меня нет блокировки счета/ нет проблем с выводом средств. У меня проблема восстановление доступа к учётной записи по причине утраты пароля и неполноценной процедуры регистрации
Комментарий был отредактирован
Нам букмекер сообщил следующую информацию, что решено провести верификацию пользователя.
А ошибки Букмекера при регистрации это тоже не основание?

Повторюсь еще раз, при регистрации по телефону, нет возможности восстановить вход в свою учётку!
Нужно конторе либо
1) исключить регистрацию по номеру телефону, раз при выборе такого типа регистрации невозможно восстановление доступа!
2) либо добавить функцию восстановления пароля по номеру телефона
3) либо хотя бы в СМС писать логин
4) запретить до подтверждения постового ящика пополнять счёт
Иначе это создаёт проблемы огромные проблемы клиентам, на ровном месте, !
Мне в принципе эта учётка теперь даром не нужна, но контора создаёт проблемы на ровном месте по причине убогого алгоритма регистрации, это ли не основание для жалобы ?
Копировать токен