Гран-при Испании: Коэффициенты и ставки

Гран – при Испании старше самой Формулы-1, он проводится с 1913 года. На трассе Circuit de Catalunya проходят все тестовые заезды команд в период межсезонья, потому трек очень знаком пилотам. Несмотря на это здесь за последние 11 лет 10 разных победителей. Самые успешные в Барселоне среди действующих пилотов – Льюис Хэмилтон, Кими Райкконен и Фернандо Алонсо


5af680f9a3505_1526104313.jpg


Гран-При Испании традиционно открывает  европейскую часть сезона, хотя до того была трасса в Азербайджане, и вести отчет географически праильней оттуда, но там еще командам нужны были самолеты для перевоза всего оборудования, а теперь все это можно сделать по земле, трейлерами. Так будет до самой осени, исключением можно считать лишь вылет на Гран-при Канады.


Квалификация


На этой трассе используется все виды техник, которые применяются в Формуле-1, именно поэтому на ней сложно стабильно показывать высокий результат. Здесь равномерное количество поворотов 7 левых и 9 правых, от машин требуется высокий уровень прижимной силы, болид разгоняется до 343 км/ч с  DRS и 323 км/ч без нее, а 51% трассы проходят с вдавленной в пол педали «газ».


В нынешнем сезоне конкуренция выросла и три поула Себастьяна Феттеля лучшее тому подтверждение



Понятно, что можно ждать успешного выступления и от Хэмилтона и от Райкконена, учитывая их успешность на этом треке, но игнорировать возможности болида Феттеля и его форму на старте сезона просто неправильно. В прошлом году поул завоевал Хэмилтон, но Феттель уступил ему всего 0,051 секунды, потому история может вернуть должок немцу.


Гонка


Трасса Circuit de Catalunya. 66 кругов по 4,655 км = 307,104 километра. Этот трек очень хорошо выдает все технические проблемы болидов, за счет того, что включает медленные и быстрые повороты, а также есть длинная почти километровая прямая, где очень важна сила мотора. Именно поэтому эта трасса так популярна и востребована на тестах.


Учитывая, что Хэмилтон вернулся к победам в Баку  будет логично поставить на него и его машину в Испании.



Однако не будем забывать об итогах квалификации, потому что в Испании не так и просто обгонять, особенно в поворотах, потому тут обгоняют либо на километровой прямой, либо после пит-стопов и технических сходов болидов. Учитывая, что в квалификации мы рассматриваем фаворитом Феттеля, то и тут будет логичным продолжение этой линии.



Ну и хочется поверить в успех Райкконена. Он хорош на этой трассе, в топе успешных последнего десятилетия, хорош и в сезоне, пусть по результатам ему и не слишком везет.



На этом наше превью завершено, интересной гонки и помните, что Формула-1 дарит настоящие мужские эмоции, эмоции можно только усилить хорошей ставкой.