Аталанта - Лацио: обзор ставок и коэффициентов на финал Кубка Италии

В текущем сезоне розыгрыш Кубка Италии подарил несколько сенсаций по ходу турнира. Поэтому в среду вечером за трофей будут бороться не Ювентус и Наполи, ни  даже Интер, а Лацио и Аталанта. 

5cda9a988581d_1557830296.png

Парадокс данного финала в том, что номинальными хозяевами по жеребьевке являются футболисты Аталанта, но поединок пройдет на стадионе Олимпико. А как мы все знаем, то эта арена является домашней для Лацио. Поэтому вопрос о том, кого будут больше поддерживать трибуны даже поднимать не стоит. Аталанта на пути к финалу выбила главного претендента на трофей Ювентус, да еще и как - со счётом 3:0.  Произошло это на стадии ¼ финала, а далее коллектив из Бергамо выбил Фиорентину. Кубок для Аталанты это конечно хорошо, но кроме того есть еще вероятность пробиться в Лигу Чемпионов через Серию А и куда направить весь потенциал решать лишь тренерскому составу. В соперниках римский Лацио, который через чемпионат может даже в Лигу Европы не попасть. На пути к финалу из серьезных оппонентов за бортом турнира Лацио оставили две миланские команды - Интер и Милан. В предстоящем поединке букмекеры дают равные шансы на трофей для обоих коллективов. 

Аталанта всего 1 раз в своей истории выиграла Кубок Италии и случилось это в далеком 1963 году. Еще дважды клуб из Бергамо играл в финалах. Как у команды, которая выбила из турнирной борьбы Ювентус, есть полное право заполучить такой желанный кубок. Две очные встречи против Лацио в Серии А в текущем сезона остались за Аталантой.

На стороне Лацио, конечно же, домашний стадион. Плюс в своей истории в активе римлян 6 побед в финалах Кубка Италии и трижды они уступали. Последний раз это произошло в 2017 году. Перед командой Симоне Индзаги стоит задачи пробиться в еврокубки на следующий год. Если посмотреть на турнирную таблицу за 2 тура до конца, то выиграть Кубок и завоевать путевку в ЛЕ таким образом куда вероятнее. Последняя личная встреча в рамках Кубка Италии закончилась победой Лацио.

Украшением финала любого кубкового турнира является дополнительное время и возможная серия пенальти. За последние 10 лет трижды командам в финале Кубка Италии не хватало регламентированных 90 минут игрового времени. Интересно, что дважды участником этих матчей был Лацио. В 4-х последних личных встречах дважды команды сыграли вничью.

5cda9cf2725ab_1557830898.jpg

Аталанта является самой результативной командой чемпионата Италии, забивая в среднем 2 мяча за игру. Пальцев одной руки хватит, чтобы посчитать матчи в которых футболисты Аталанты не смогли отличиться. Лацио это далеко не эталонная оборона, которая раз за разом допускает ошибки. В 6 последних личных встречах Аталанта забивала минимум 1 мяч в ворота Лацио.

Какой главный стереотип про итальянский футбол? Правильно, малое количество моментов, а следственно и голов. Команда, которая открывает счет предпочитает сушить игру и больше думает не о развитии своего преимущества, а об его удержании. В этом свете интересным выглядит предложение на то, что одна из команд не сможет забить гол. Так было в 6-ти из последних 9-х финалов Кубка Италии. Плюс в 6 из 7 последних матчах Лацио в рамках Кубка Италии одна из команд покидала поле без забитых мячей.

Если обеим команда не удастся отличиться, то и вряд ли стоит ожидать более 3-х голов в исполнении одной из команд. В 6 из 7 последних матчах Лацио в Кубке Италии было забито не более 2-х мячей. В 5 из 6 последних матчах Аталанты в Кубке Италии было забито максимум 3 мяча. С момента старта проведения финала Кубка Италии в формате 1 поединка, Лацио 4 раза добирались до этой стадии и ни в одном из поединков не было более 2-х мячей.

Судить матч доверили опытному арбитру Луке Банти. Итальянец в Серии в этом сезоне отсудил 16 матчей и показал 77 желтых карточек. Это практически 5 предупреждений в среднем за 1 поединок. Плюс в активе Банти еще и 4 удаления. Финал это всегда эмоции и сдерживать себя смысла уже нет. За две очные встречи в этом сезоне команды насобирали 13 желтых карточек.

Коэффициенты, указанные в этом посте, могут измениться и актуальны только на момент публикации материала.