Erbol85
Блоги 0 Комментарии 0 Жалобы 1 О себе

Информация

Здесь пока ничего нет

Получайте все бонусы букмекерских контор Казахстана себе на почту
Рейтинги букмекеров

Блоги

Здесь пока ничего нет
Комментарии
Здесь пока ничего нет
Жалобы
Выиграл достаточно большую сумму. При попытке снятия денег пришёл отказ и требование обратится в службу безопасности насчёт верификации. По их запросу предоставил удостоверение личности, фотографии всех карт, на которые совершал вывод (все они принадлежат мне), выписки из банков в бумажном виде с печатью, выписки из личных кабинетов банков в формате *.pdf, выписки с виртуальных карт, с которых происходило пополнение логина, ответ на список людей и знаком ли я с ними, селфи с удостоверением на фоне переписки. Когда пришёл ответ СБ о том, что селфи плохого качества - пошёл в фотоателье и там сделал фотографию хорошего качества. Все требуемые документы предоставил. Был получен ответ, цитирую: Ваши данные находятся на верификации. Ответ поступит в ближайшее время, пожалуйста, ожидайте. Пошли четвёртые сутки. Верификация до сих пор не завершена. На письма в СБ приходит шаблонный ответ: Все запросы рассматриваются в порядке очереди, ожидайте ответ. На мои вопросы касательно какой я по счёту в очереди приходит такой же шаблонный ответ: Все запросы рассматриваются в порядке очереди, ожидайте ответ. В колл-центре отвечают, что СБ действует согласно регламенту. Но логично предположить, что в регламенте указаны сроки обработки документов и окончания верификации. Иначе сотрудники СБ могут месяцами бездельничать и ничего не делать. Почему нельзя дать ответ о сроках или информировать о продвижении в очереди? И сколько можно верифицировать логин? На мои предложения встретиться с сотрудниками СБ и при моём личном присутствии подтвердить им свою личность, продемонстрировать приложение в смартфоне откуда я делаю ставки, принести карты, на которые я делал вывод, в колл-центре приходит отказ. Прилагаю скрины переписок по e-mail, на которых виден шаблонный ответ
Копировать токен