kuanyshzhamash
Блоги 0 Комментарии 5 Жалобы 2 О себе
Играет

Информация

Здесь пока ничего нет

Получайте все бонусы букмекерских контор Казахстана себе на почту
Введите корректный адрес электронной почты Введите адрес электронной почты
Рейтинги букмекеров

Блоги

Здесь пока ничего нет
Комментарии
Проблема при выполнении платежной операции
Все верно. Огромное спасибо. Средства вернули на логин, я их снял. Все получилось. 1,5 месяца и все закончилось. Только кэфы на логине порезаны. Так продолжал бы играть на 1х Бет, но теперь увы, у них играть не буду.
22 апреля 2021
Проблема при выполнении платежной операции
До сих пор нет никаких действий со стороны БК. На все мои запросы, один и тот же ответ, работы ведутся, ожидайте. 2 недели, как запрошенный документ выслал им
15 апреля 2021
Проблема при выполнении платежной операции
Это все длится уже больше месяца, с 03.03.21. Как можно воздействовать на БК юридически? Это же незаконное удерживание денежных средств.
6 апреля 2021
Проблема при выполнении платежной операции
До сих пор нет ответа. Одни отписки, что информации нет. Так сколько это может продолжаться?
6 апреля 2021
Проблема при выполнении платежной операции
Да, конечно. Теперь жду ответа от БК
31 марта 2021
Жалобы
Добрый день. 03.03.2021 я вывел средства с Логина. Вывод подтверждён оператором, но средства на карту не поступили. Обратился в службу поддержки, меня заверили что средства поступят в течении 3-х рабочих дней. После я пополнял и выводил средства без проблем (4 и 5 марта). По истечению времени, средства так и не пришли на карту. После повторного обращения в службу поддержки, у меня запросили все документы и т.д.. Пройдя эти "круги ада" мне сказали, что средства от них ушли, что они у вас в банке-получателе застряли.я обратился в банк, этих средств нигде нет. Переписку я вел с processing@. Сообщив им об этом, мне написали код ARN транзакции, по которому эта транзакция найдется в банковской системе. Обратился снова в банк, по этому коду нет транзакции. На что мне ответили с БК, что необходимо официальный документ с банка, в котором будет указано, что по данному коду ARN транзакции нет. Я запросил его, он будет готов в течении 15 дней. Такое чувство, что меня за нос водят. Что после предоставления этого документа, они ещё придумают что-нибудь. За весь период моих выводов с 1хбет, средства всегда поступали мгновенно.
Добрый день. 03.03.2021 я вывел средства с Логина. Вывод подтверждён оператором, но средства на карту не поступили. Обратился в службу поддержки, меня заверили что средства поступят в течении 3-х рабочих дней. После я пополнял и выводил средства без проблем (4 и 5 марта). По истечению времени, средства так и не пришли на карту. После повторного обращения в службу поддержки, у меня запросили все документы и т.д.. Пройдя эти "круги ада" мне сказали, что средства от них ушли, что они у вас в банке-получателе застряли.я обратился в банк, этих средств нигде нет. Переписку я вел с processing@. Сообщив им об этом, мне написали код ARN транзакции, по которому эта транзакция найдется в банковской системе. Обратился снова в банк, по этому коду нет транзакции. На что мне ответили с БК, что необходимо официальный документ с банка, в котором будет указано, что по данному коду ARN транзакции нет. Я запросил его, он будет готов в течении 15 дней. Такое чувство, что меня за нос водят. Что после предоставления этого документа, они ещё придумают что-нибудь. За весь период моих выводов с 1хбет, средства всегда поступали мгновенно.
Играет
Копировать токен